Изменения в ПДД с 29 ноября 2014 года. Пешеходы и переходы


Выйдя на проезжую часть(трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).4.7.

При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы,

Правила дорожного движения на пешеходных переходах

Более того, часть людей полагают, что их в принципе должны пропускать, когда они переходят дорогу, вне зависимости от того, в каком месте совершается движение.

При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.4.7.

В иных случаях граждане должны руководствоваться следующими правилами:

  • Выходя на автомагистраль, пешеходы имеют право останавливаться только ради обеспечения безопасности. В иных случаях они обязаны перейти магистраль.
  • Совершая движение через автомагистраль в непредназначенных для этого местах, граждане не должны мешать автомобильному потоку.
  • Совершая переход в местах, не предназначенных для этого, они могут двигаться только после того, как оценят расстояние для приближающихся автомобилей и убедятся в том, что дальнейшие действия не связаны с опасностью.

Все пешеходы должны выполнять требования ПДД.

По ПДД люди имеют право пересекать автомагистрали только в местах, оборудованными соответствующими дорожными знаками и разметкой, или на перекрестках вдоль тротуарной линии.

Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе

Здесь не все однозначно, из правил знаем, что дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Если понимать буквально, мы должны уступить пешеходам, которые уже подошли к проезжей части и находятся на тротуаре или обочине. Ведь они уже находятся на дороге, если следовать определению из правил. В прежней редакции правил, можно было ехать, ссылаясь на то, что пешеход ещё не вышел на проезжую часть, то сейчас в пункте 14.1 правил речь идет про дорогу.

Сегодня правила, прямо не обязывают нас пропускать пешеходов, наша задача уступить дорогу, не создавая им помех. Но где граница, не создавать помех и уступить дорогу не очень ясно (если нас остановит инспектор, доказать, что мы не помешали, будет трудно).

Вроде обычная ситуация на дороге, мы двигаемся по дальней полосе от пешехода, он находится на противоположной стороне.

Новые правила пропуска пешехода на пешеходном переходе

В настоящее время, по новым правилам водитель обязан уступить дорогу пешеходу.

С одной стороны кажется, что смысл данных понятий один и тот же, но тем не менее они отличаются друг от друга.Уступить дорогу пешеходу — это значит, что не создавать ему помех при движении по пешеходному переходу. Кроме того, водитель может проехать данный участок дороги, пока человек находится от него на приличном расстоянии.Необходимо также отметить, что не все водители правильно понимают значение такого термина как «пропустить пешехода».
В настоящее время введено такое понятие как «уступить дорогу». Раньше водитель для того, чтобы пропустить пешехода должен был притормаживать или совсем останавливаться перед зеброй (нерегулируемом переходе), если человек уже шел по проезжей части или только вступил на нее.В настоящее время, после введения термина «уступить дорогу» пешеходу, человек, находящийся за рулем, не

Заблуждение относительно непропуска пешехода.

Разъясните это сотруднику ДПС

Предугадать их действия невозможно.

Так что не нужно переусердствовать в ловле блох и замере расстояний/в скольких полосах он от вас идёт.

Проблемы начинаются не тогда, когда выплёскиваешь негодование в интернетик. Проблемы начинаются когда совершаешь наезд. И вот над сплющеным трупом будете уже рассказывать самому себе: «да оно шло за 2 полосы от меня!, да я ничего не нарушил!, да в правилах не сказано!, в правилах сказано!» И даже если вы правы.
всем пох. раскрыть ветку 10 там не надо ничего трактовать.

Там теперь написано не «уступить» а «пропустить». Поэтому замедляемся, или останавливаемся, и пропускаем пешеходов.

Без вариантов. ещё комментарии Вообще-то как раз неправильно трактует. Формулировка: «.участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения,

Водители не обязаны тормозить перед пустой «зеброй»


Кузин также заверил, что спецтранспорт не имеет права давить пешеходов на основании новой редакции ППД. «Водители, двигающиеся со спецсигналами, в отдельных случаях имеют право отступать от правил.

Но в любой ситуации они обязаны обеспечить безопасность других на дороге, в том числе и пешеходов», — сказал он.

Согласно изменениям в ППД, которые подписан 14 мая Владимир Путин, водители будут обязаны снижать скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или дневные ходовые огни, чтобы пешеход мог заметить автомобиль издалека.

Согласно действующему законодательству, штраф для водителей, не уступивших дорогу пешеходам, составляет 1000 рублей.

Кроме того, остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе, а также стоянка машин на тротуаре, создавшая препятствие для движения пешеходов, наказывается предупреждением или штрафом в размере 300 рублей.

Toyota Celica Black Shark › Бортжурнал › Изменения в ПДД с 29 ноября 2014 года. Пешеходы и переходы

При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.4.7.

При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.Обгон на пешеходном переходе11.4.

Обгон запрещен:…на пешеходных переходах при наличии на

Автошкола онлайн

И очень хорошо, что вы снизили скорость и предполагали такое развитие событий. И очень хорошо, что в Правилах есть такое требование.

Осталось только нам, водителям, научиться его неукоснительно исполнять. 3. Правила. Раздел 14. Пункт 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

Конечно же, сейчас, когда на светофоре горит «красный», водители должны стоять у стоп-линии.

Но вот сигналы переключились – загорелся «зелёный».

И что же, будем давить пешеходов? В принципе, каждому нормальному водителю и так понятно, что надо дать пешеходам возможность завершить переход. Тем не менее, Правила сочли необходимым узаконить эту норму и прописали её в пункте 14.3.

4. Правила. Раздел 14.

Пункт 14.1 — пешеходный переход

Этот пункт обязывает водителя снизить скорость или остановиться, исключительно для пропуска пешехода, что в контексте Правил можно видеть как обязанность уступить дорогу.

Таким образом, если пешеход к моменту заезда автомобиля на переход уже находится на большом расстоянии и не может оказаться на ходу движения, необходимость снижать скорость или останавливаться не возникает.

Если учитывать последствия наезда на пешехода, водителям лучше проявлять максимальную осторожность и лучше перестраховываться, останавливаясь перед переходом даже в тех случаях, когда никакой опасности для пешехода не возникает.