Оказывается будущие пенсионеры, но граждане сегодняшней России, будут по новому закону явно не равны, сегодняшним гражданам-пенсионером, что и есть прямое нарушение конституционных прав будущих пенсионеров о конституционном равенстве всех перед законом – новый антиконституционный закон серьёзно (существенно) ущемляет права будущих пенсионеров. Безусловно, нарушаются права человека, гарантированные в статьи 2 Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.» Нарушается также и ч.1 ст.1 Конституции РФ о правовом государстве.

Поэтому не должен быть принят новый закон без изменения Конституции РФ, то есть, сначала надо изменить Конституцию – поотменять все указанные выше права граждан, а потом, с чистого листа писать новый закон о пенсионном возрасте. А согласно статьи

Новый пенсионный возраст и статья 55 Конституции РФ: есть ли нарушения


2, нарушены. Прежде чем внедрять нововведения, надо изменить основной закон государства.

По ст. 135 Конституции члены парламента не вправе изменять содержание статей в гл. №1 и №2 Конституции, для этого требуется созыв Конституционного собрания. Правительство при одобрении закона об изменении возрастных рамок идет в обход Конституции.

Конституция — главный документ в демократической стране. Длительный срок обходиться без изменения Конституция не может.

Периодически требуется вносить изменения, соответствующие развитию общества. Конституция РФ пенсионный возраст регламентирует по законодательству. Как вносят корректировки в Конституцию? Существуют правила подачи корректировок. Не все главы можно изменить одинаково. Проще всего внести изменения в ст.
65, в которой приведен список субъектов федерации. Для корректировок Конституции требуется одобрение Федерального собрания, которое издает закон по поводу изменений, после его подписывает президент.

Упс… В Конституции, оказывается, пенсионный возраст закреплён!

Подчеркиваю особо: отменяются эти права граждан в сторону ухудшения! А это уже не только прямое нарушение указанной ч.2 ст.55 Конституции РФ о запрете отменять права граждан, но и прямое нарушение ч.1 ст. 19 Конституции РФ: «Все равны перед законом…».

Оказывается будущие пенсионеры, но граждане сегодняшней России, будут по новому закону явно не равны сегодняшним гражданам-пенсионером, что и есть прямое нарушение конституционных прав будущих пенсионеров о конституционном равенстве всех перед законом – новый антиконституционный закон серьёзно (существенно) ущемляет права будущих пенсионеров. Безусловно, нарушаются права человека, гарантированные ст.2 Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства».

Самая суть

Подчеркиваю особо: отменяются эти права граждан в сторону ухудшения!

Нарушается также и ч.1 ст.1 Конституции РФ о правовом государстве. Поэтому не должен быть принят новый закон без изменения Конституции РФ, то есть, сначала надо изменить Конституцию – поотменять все указанные выше права граждан, а потом, с чистого листа писать новый закон о пенсионном возрасте.
А это уже не только прямое нарушение указанной ч.2 ст.55 Конституции РФ о запрете отменять права граждан, но и прямое нарушение ч.1 ст. 19 Конституции РФ: «Все равны перед законом…». Оказывается будущие пенсионеры, но граждане сегодняшней России, будут по новому закону явно не равны сегодняшним гражданам-пенсионером, что и есть прямое нарушение конституционных прав будущих пенсионеров о конституционном равенстве всех перед законом – новый антиконституционный закон серьёзно (существенно) ущемляет права будущих пенсионеров.

Безусловно, нарушаются права человека, гарантированные ст.2 Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства». Нарушается также и ч.1 ст.1 Конституции РФ о правовом государстве.

Поэтому не должен быть принят новый закон без изменения Конституции РФ, то есть, сначала надо изменить Конституцию – поотменять все указанные выше права граждан, а потом, с чистого листа писать новый закон о пенсионном возрасте.

Закон о повышении пенсионного возраста

Основные положения новой реформы вступают в силу с 1 января 2019 года.Стоит отметить, что рассмотрение законопроекта вызвало оживленные дебаты среди депутатов Государственной Думы, однако во всех чтениях документ был принят большинством голосов (прежде всего, благодаря поддержке фракции «Единая Россия», которая обладает парламентским большинством).Новый закон о пенсиях с 2019 года содержит корректировки пенсионного возраста для будущих получателей следующих видов пенсий:

  • (для нетрудоспособных граждан).
  • для педагогов, , работников творческой деятельности;
  • , в том числе :
    • для педагогов, , работников творческой деятельности;
    • так называемые ;
  • .
  • так называемые ;

Предусмотренные законом изменения внедряются с 1 января 2019 года с переходным периодом, в течение которого значение возраста выхода на пенсию будет поэтапно изменяться до достижения установленной законом величины. Однако для госслужащих корректировки

Повышение пенсионного возраста противоречит Конституции?

Действия правительства автор текста расценил как попытку «попутно серьезно изменить Конституцию».

Что говорят юристы? Повышение пенсионного возраста не умаляет и не отменяет закрепленных Конституцией прав, а исполнительные и законодательные органы действуют в рамках своих полномочий. Однако при проведении реформы необходимо грамотно оценить состояние российской экономики, соразмерность и необходимость изменений, объяснил профессор кафедры конституционного и административного права факультета права Высшей школы экономики Владимир Мазаев.

Он напомнил, что в Конституции действительно устанавливается институт государственных пенсий (ч. 2 ст. 7) и право на их получение (ч. 2 ст. 39). Однако в нормах основного закона не указаны сроки выхода на пенсию по различным основаниям, размеры, условия расчета, порядок начисления, получения и т.д.

– ч. 2 ст. 39 Конституции РФ делает отсылку по этим вопросам к специальному федеральному закону.

Повышение пенсионного возраста нарушает Конституцию РФ

Подчеркиваю особо: отменяются эти права граждан в сторону ухудшения! А это уже не только прямое нарушение указанной ч.2 ст.55 Конституции РФ о запрете отменять права граждан, но и прямое нарушение ч.1 ст. 19 Конституции РФ: «Все равны перед законом…».

Рекомендуем прочесть:  Отпуск за свой счет пенсионерам

Оказывается будущие пенсионеры, но граждане сегодняшней России, будут по новому закону явно не равны сегодняшним гражданам-пенсионером, что и есть прямое нарушение конституционных прав будущих пенсионеров о конституционном равенстве всех перед законом – новый антиконституционный закон серьёзно (существенно) ущемляет права будущих пенсионеров. Безусловно, нарушаются права человека, гарантированные ст.2 Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.

Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства». Нарушается также и ч.1 ст.1 Конституции РФ о правовом государстве. Поэтому не должен быть принят новый закон без изменения Конституции РФ, то есть, сначала надо изменить Конституцию – поотменять все указанные выше права граждан, а потом, с чистого листа писать новый закон о пенсионном возрасте.

Пенсионная реформа vs Конституция РФ

В последние выборы народ вложил все надежды, все чаяния, потому что невмоготу уже стало от бесконечного разорения нашего государства теми, кто присосался к его телу вампирами ненасытными. Украли все, что можно и вот результат — денег на пенсию нет, но вы держитесь, и хорошего вам настроения! Кроме этого, вдогонку, чтобы рассеять все сомнения — и на пенсию вы живыми не выйдете, потому что элементарно не доживете!

Сейчас нам пытаются объяснить, как всем нам станет хорошо от того, что задумали те, кто разворовал Пенсионный фонд и прочие народные фонды. Как сразу же повысится пенсия тех, кто уже ее получает, как счастливо заживут те, кто вот-вот выйдет на пенсию, как. Но не сходятся концы с концами, потому что непонятно, как при бюджете, сверстанном исходя из цены на нефть в 40 долларов за баррель, получающем бешеный поток денег от продажи нефти, нет средств на пенсии?

Опять растворились где-то?

Статья 39 Конституции России

Россия, как социальное государство, берет на себя обязательства по предоставлению социальной помощи нуждающимся в ней гражданам.

Куда уходят деньги? Где деньги от налогового маневра? Опять потрачены на поддержку нефтянки? Где деньги от вытащенных из лап Резервного фонда США 47 миллиардов долларов?
Социальное обеспечение как комплекс общественных отношений — понятие собирательное, оно включает все возможные правомочия гражданина в этой сфере.

Право социального обеспечения регулирует отношения, возникающие в результате предоставления гражданам отдельных видов обеспечения (пенсионного обеспечения, обеспечения пособиями, различных форм социального обслуживания престарелых и нетрудоспособных, предоставление им социальных услуг). Поэтому право на социальное обеспечение не может быть единым как статутное право человека и гражданина.

Говорить о таком праве можно лишь условно, в теоретическом плане, но не в практическом аспекте.

Приведенный перечень рисков соответствует Конвенции МОТ «Минимальные нормы социального обеспечения» (1952), и положения ч.