Оглавление:
- Стратегия развития предприятия на примере
- Примеры целей компаний
- Отличие стратегических целей от оперативных. Примеры.Doc
- Стратегическая цель
- Примеры бизнес-стратегий ведущих компаний мира
- Стратегические цели организации
- Стратегические цели. Дерево целей
- 9.3. Стратегические цели организации
- Механизм достижения целей на всех уровнях управления бизнесом
Стратегия развития предприятия на примере
На многих предприятиях отсутствует оптимальное сочетание структуры, культуры, навыков, необходимое для успешной деятельности [35, С. 20-23]. Структура предприятия во многом определяет его способность реагировать на изменения внешней среды: слишком жесткая организационная структура может стать преградой на пути гибкого приспособления к новым реальным условиям, тормозить процесс инноваций и препятствовать творческому подходу к решению новых проблем и задач.
На данном этапе менеджеры могут сравнить то, что требуется для реализации антикризисной стратегии, с тем, что сейчас имеет предприятие. При этом менеджеры могут использовать балльную систему оценки расхождения между этими состояниями по следующим критериям: навыки и ресурсы; структура и системы; управленческая культура. При проведении сравнительного анализа важно выделить именно те моменты, которые могут оказать
Примеры целей компаний
Первоочередной задачей McCormic and Company является расширение наших позиций мирового лидера в производстве специй и приправ.
Отличие стратегических целей от оперативных. Примеры.Doc
Как правило, в этой перспективе представлены цели, касающиеся рентабельности, ситуации с затратами и роста компании (или ее структурного подразделения).
^ Ford Motor Company (стратегические цели)
«Удовлетворять наших клиентов за счет поставки качественных легковых и грузовых автомобилей, разработки новых видов продукции, уменьшения времени промышленного внедрения новых транспортных средств, повышения эффективности всех предприятий и производственных процессов, создания партнерских отношений с работниками, профсоюзами, дилерами и поставщиками»
. ^ Оперативные цели: на этом уровне задача менеджмента – представить миссию компании, с учетом ее приоритетов и ее «личности», как набор конкретных оперативных целей. Последние делятся на общие цели (например, увеличить прибыль до.); цели функциональных подразделений (сюда и относятся цели маркетинга, а также цели закупок, цели производства и т.п.);
Стратегическая цель
Основной стратегической целью маркетинговой деятельности предприятия является максимизация получение прибыли.
К числу стратегических целей этой деятельности могут быть отнесены также развитие предприятия и сферы ее деятельности и другие. Система стратегических целей формирует стратегическую модель маркетингового развития компании. Стратегия маркетинга для достижения целей – комплекс базовых решений, направленных на достижение генеральной цели фирмы и исходящих из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей, а также других факторов и сил окружающей среды маркетинга.
С позиции маркетинга можно выделить такие стратегические цели: • увеличение дохода; • рост объемов продаж; • увеличение доли рынка; • создание и улучшение имиджа, известности предприятия и его продукции.
— Реальность.
Примеры бизнес-стратегий ведущих компаний мира
Единая стратегия для всего предприятия — вот база для объединения действий и решений разных подразделений организации в одно целенаправленное усилие.
Однако появление Internet и широкое распространение электронных устройств, отличных от ПК, например карманных калькуляторов и приставок к телевизорам, заставили Microsoft в 1999 году расширить видение следующим образом:
«Обеспечивать новые возможности в любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного программного обеспечения»
.
Стратегические цели организации
Можно выделить четыре типа таких правил: Правила, которые используются при оценивании деятельности предприятия в настоящее время и в перспективе. При этом качественная сторона критериев оценки называется ориентиром, а количественное содержание называется заданием. Правила, с помощью которых происходит строение отношения организаций с внешней средой, которое определяет: какие виды продукции и технологии будут разрабатываться, куда и кому данная продукция будет сбываться, каким образом будет добиваться превосходства над конкурентами.
Стратегические цели.
Дерево целей
Укажем некоторые:
- Повышение эффективности технологических процессов
- Своевременная доставка до клиентов
- Улучшение качества производства
- Своевременная доставка товаров, материалов поставщиками
- Снижение издержек производства
Для реализации всех указанных стратегических целей в блоках «Финансы», «Клиенты», «Бизнес-процессы» необходимо постоянное обучение сотрудников предприятия. Для реализации стратегических целей необходимы высокого уровня компетенции. Умение управлять качеством и процессом доставки необходимо для сохранения клиентской базы.
Привлечение клиентов строится на умении общаться и вести переговоры, способность знать и понимать клиентскую среду, потребности покупателей, формулировать предложение ценности и успешно провести сделку требует навыков, которым необходимо обучать.
9.3. Стратегические цели организации
Во втором случае цели организации представляются в виде перечня целей: неэкономических (социальных); экономических (качественных и количественных показателей деятельности); временных (краткосрочных и долгосрочных, в большей степени связанных с миссией).
д.);• социальная ответственность — обязанность бизнеса
Механизм достижения целей на всех уровнях управления бизнесом
В общем случае она охватывает стратегии роста и результативности. В некоммерческих организациях эту высокоуровневую составляющую часто заменяют составляющей миссии.
В любом случае во всех организациях она показывает, как компания предполагает приносить пользу своим учредителям (т. е. повышать рыночную стоимость предприятия) — будь то акционеры, руководство или клиенты.
Как признать дом непригодным для проживания
Зарплата 22 тысячи сколько за отпуск отработав всего 6 месяцев