Допустимое отклонение песка при поставке автомобильным транспортом

Межгосударственный стандарт


За принятие проголосовали: Наименование государства Наименование органа государственного управления строительством Азербайджанская Республика Госстрой Азербайджанской республики Республика Армения Министерство градостроительства Республики Армения Республика Беларусь Минстройархитектуры Республики Беларусь Республика Казахстан Комитет по делам строительства Министерства энергетики, индустрии и торговли Республики Казахстан Кыргызская Республика Государственный комитет при Правительстве Кыргызской Республики по архитектуре и строительству Республика Молдова Министерство окружающей среды и благоустройств территорий Республики Молдова Российская Федерация Госстрой России Республика Таджикистан Госстрой Республики Таджикистан Республика Узбекистан Госкомархитектстрой Республики Узбекистан 3 ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 1 июля 1995 г.

ГОСТ 32730-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Песок дробленый. Технические требования (с Поправками)

Следует читать: утвержденного .

— Примечание изготовителя базы данных.

Настоящий стандарт распространяется на песок дробленый с истинной плотностью зёрен от 2,0 до 3,5 г/см

, предназначенный для строительства, ремонта, содержания и реконструкции автомобильных дорог общего пользования (далее — песок). Маркировка грузов Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов Дороги автомобильные общего пользования.

Песок природный и дробленый. Определение содержания глинистых частиц методом набухания Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный и дробленый. Определение насыпной плотности и пустотности Дороги автомобильные общего пользования.

ГОСТ 8736-93. Песок для строительных работ.

Песок природный и дробленый. Определение истинной плотности Дороги автомобильные общего пользования.
Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3)

в качестве государственного стандарта Российской Федерации Постановлением Минстроя России от 28 ноября 1994 г.

N 18-294 ВЗАМЕН , 5 ИЗДАНИЕ (март 2006 г.) с Изменениями N , , принятыми в феврале 1998 г., декабре 2000 г. (ИУС 5-98, 5-2001)ВНЕСЕНО , принятое Межгосударственной научно-технической комиссией по стандартизации, техническому нормированию и оценке соответствия в строительстве (МНТКС) (протокол N 38 от 18.03.2011).
Государство-разработчик Россия.

введено в действие на территории РФ с 01.01.2012Изменение N 3 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 1, 2012 год Настоящий стандарт распространяется на природный песок горных пород с истинной плотностью зерен от 2,0 до 2,8 г/см

, предназначенные для применения в качестве заполнителя тяжелых, легких, мелкозернистых,

ГОСТ 32824-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный. Технические требования (с Поправками)

Методы физико-механических испытаний Маркировка грузов Материалы и изделия строительные.

Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов Дороги автомобильные общего пользования.

Песок природный и дробленый. Определение содержания глинистых частиц методом набухания Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный и дробленый. Определение насыпной плотности и пустотности Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный и дробленый. Определение истинной плотности Дороги автомобильные общего пользования.
Песок природный и дробленый. Определение минералого-петрографического состава Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный и дробленый. Определение наличия органических примесей Дороги автомобильные общего пользования.

Песок природный и дробленый. Определение содержания пылевидных и глинистых частиц Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный и дробленый.

Расхождения в объеме и весе при поставках нерудных материалов

на загрузке пустой самосвал взвешивается на весах, т.е.

определяется вес так называемой тары.

После чего самосвал направляется в место загрузки. Груженый самосвал снова проходит взвешивание на весах, определяется вес брутто. Вес нетто (вес самого материала) рассчитывается как разница между весом брутто и весом тары (самосвала).

2) на выгрузке все происходит в обратном порядке. Сначала взвешивается груженый самосвал, определяется вес брутто. Далее, после выгрузки, определяется вес пустого самосвала (вес тары), после чего рассчитывается вес нетто (вес материала). На практике также встречаются ситуация, когда максимально допустимый вес, предусмотренный весами, меньше, чем вес груженого самосвала.
В таких случаях приемку материала осуществляют по геометрии кузова самосвала.

ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ В ОБЪЕМЕ (ИЛИ ВЕСЕ) ПРИ ПОСТАВКЕ МАТЕРИАЛОВ. 1. Учет материала на загрузке и на выгрузке осуществляют в куб.м.

ГОСТ 8736—2014 Песок для строительных работ.

Технические условия

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет Настоящий стандарт распространяется на природные пески с истинной плотностью зерен от 2,0 до 2,8 г/см

и смеси природных песков и песков из отсевов дробления, предназначенные для применения в качестве заполнителей тяжелых, легких, мелкозернистых, ячеистых и силикатных бетонов, строительных растворов, сухих строительных смесей, для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог

ГОСТ 8736-2014 Песок для строительных работ.

Технические условия (с Поправкой)

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 10, 2015 год Поправка внесена изготовителем базы данных Настоящий стандарт распространяется на природные пески с истинной плотностью зерен от 2,0 до 2,8 г/см³ и смеси природных песков и песков из отсевов дробления, предназначенные для применения в качестве заполнителей тяжелых, легких, мелкозернистых, ячеистых и силикатных бетонов, строительных растворов, сухих строительных смесей, для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог и оснований взлетно-посадочных полос и перронов аэродромов, обочин дорог, производства кровельных и керамических материалов, рекультивации, благоустройства и планировки территорий и других видов строительных работ.

Расхождения при перевозке сыпучих материалов

Груженый самосвал снова проходит взвешивание на весах, определяется вес брутто.

Вес нетто материала рассчитывается как разница между весом брутто и весом тары (самосвала).

2) на выгрузке все происходит в обратном порядке.

Сначала взвешивается груженый самосвал, определяется вес брутто. Далее, после выгрузки, определяется вес пустого самосвала (вес тары), после чего рассчитывается вес нетто материала. На практике также встречаются ситуация, когда максимально допустимый вес, предусмотренный весами, меньше, чем вес груженого самосвала.

В таких случаях приемку материала осуществляют по геометрии кузова самосвала. ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ В ОБЪЕМЕ ПОСТАВЛЯЕМОГО МАТЕРИАЛА. 1. Учет на загрузке и выгрузке осуществляют в куб.м.

В данном случае отклонения могут возникнуть по следующим основным причинам: · фактический объем загрузки материалом на карьере меньше, чем указано

Песок для строительных работТехнические условияГОСТ 8736-93

4.1.

Песок должен быть изготовлен в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной предприятием-изготовителем. 4.2. Песок в зависимости от значений нормируемых показателей качества (зернового состава, содержания пылевидных и глинистых частиц) подразделяют на два класса. 4.3. Основные параметры и размеры 4.3.1.

В зависимости от зернового состава песок подразделяют на группы по крупности: I класс — очень крупный (песок из отсевов дробления), повышенной крупности, крупный, средний и мелкий; II класс — очень крупный (песок из отсевов дробления), повышенной крупности, крупный, средний, мелкий, очень мелкий, тонкий и очень тонкий. 4.3.2. Каждую группу песка характеризуют значением модуля крупности, указанным в таблице 1. Таблица 1 Группа песка Модуль крупности Мк Очень крупный Св.