Образец характеристики менеджера

Как правильно написать характеристику сотруднику с места работы


Переводы, повышения, понижения и т.д.

  • — расписываем поощрения, награждения, выговоры ( с обязательным указанием причин)
  • — указывают прохождение курсов повышения квалификации, профессиональные тренинги, обучения.
  • Третья часть – личная характеристикаВ ней расписываем

    1. — трудоспособность и т.д.
    2. — опыт работы и умения специалиста качество и быстро выполнять поставленные задачи;
    3. — наличие профессиональных качеств;
    4. — коммуникабельность;
    5. — взаимоотношение сотрудника в коллективе;

    Конечно, это общий макет написания характеристики на сотрудника с места работы и никто не мешает вносить коррективы или добавлять от себя информацию, к примеру о дополнительных навыках или знаниях (не связанных с профессиональной деятельность но используемых на рабочем месте)Пример первыйБланк организациям (фирмы, предприятия, данные индивидуального предпринимателя)Исх.

    Характеристика с места работы (образцы и примеры составления)

    д., то об этом также стоит указать в характеристике. При наличии у работника различных заслуг (благодарность, поощрение и т.

    п.) или дисциплинарного взыскания, данные сведения стоит указать. Личностные характеристики. Данная информация, наверное, является самой значимой частью всей характеристики. Она может содержать различные сведения, касающиеся личных качеств лица.

    Если работник является руководителем подразделения, то стоит отметить его организаторские качества, наличие или отсутствие ответственности за подчиненных, степень готовности к принятию сложных решений, требовательность к себе и подчиненным, другие качества. Если же работник является исполнителем, то можно указать степень его готовности выполнять поручения руководителя, инициативность, стремление к отличным результатам и т.

    д. Также в данном разделе можно указать на взаимоотношения лица с трудовым коллективом: пользуется

    Образец положительной характеристики с места работы

    В крупных организациях эту функцию выполняет сотрудник отдела кадров.

    В небольших фирмах вся кадровая работа, как правило, ложится на плечи бухгалтеров, поэтому именно они и будут составлять этот документ. Документ создается следующим образом: Организация может задействовать свой фирменный бланк. Также может задействоваться обычный лист бумаги, формата А4, на котором в верхней части прописываются реквизиты компании.

    В том случае, когда характеристику запрашивает какое-либо ведомство, то должностное лицо должно указать, что характеристика выдается по запросу №… от ….

    Рекомендуем прочесть:  Будет ли гарантия если нет чека

    числа и направляется в конкретный орган. Если характеристика выдается по просьбе сотрудника, то в ней указывается, что она будет действительна по месту предъявления.

    В документе указываются все имеющиеся сведения о работнике. Также описываются его профессиональные способности, личные качества.

    Характеристика с места работы – образец написания

    Здесь упоминается о наличии опыта в тех или иных сферах, знании нормативных актов, деловых отношениях с коллегами по работе, возможности ведения аналитической работы и т.д.

    Далее идет оценка личных качеств сотрудника, его умение контактировать с коллегами/клиентами/контрагентами, оценка психологических качеств, а также общего культурного уровня.

    Отдельного упоминания удостаивается наличие поощрений или же, наоборот, взысканий. Текст характеристики завершает указание на место предоставления данной характеристики.

    Документ должен подписывать руководитель предприятия, желательно также наличие подписи начальника отдела кадров или руководителя отдела, в котором работает данный сотрудник. Под подписями указывается дата. Так как характеристика с места работы оформляется на простом листе бумаги, а не на бланке организации, она должна быть заверена печатью.

    Характеристика с места работы

    В обязанности Абакумова В.С. входит участие в ремонте, осмотрах и обслуживании электрооборудования, ремонт трансформаторов, переключателей, реостатов, магнитных пускателей, реконструкция электрооборудования, обработка изоляционных материалов.Стремится к повышению квалификации (за время работы повысил разряд).

    Дисциплинарных взысканий не имеет, неоднократно поощрялся по итогам работы денежными премиями. В период трудовой деятельности аварийные ситуации с объектами работы места не имели. Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью.Неконфликтен.

    С коллегами находится в доброжелательных отношениях, проявляет деликатность и терпение. Выдержан, корректен. Отличается пунктуальностью, высокой требовательностью к себе и стремлением к профессиональному росту.

    Служебная характеристика

    Опыт работы и практические навыки, профессиональные знания по своей специальности, эрудиция в других служебных вопросах, самообразование, интерес к передовому опыту, знание необходимых нормативных и законодательных документов, знание своих прав и обязанностей.• Работоспособность.

    Зарекомендовал себя инициативным, ответственным и надежным специалистом, способным выполнять порученные задания в установленные сроки.

    Степень активности в работе, качество выполнения работы, своевременность выполнения должностных обязанностей, организация личного рабочего времени, мера ответственности за результаты работы, эффективность решения поставленных задач, умение адаптироваться к нововведениям, поведение в сложных ситуациях.• Деловые качества (для руководящего состава).

    Умение организовать коллектив на выполнение служебных задача, осуществление контроля над подчинёнными, умение урегулировать конфликты в коллективе, установить деловые отношения с руководителями смежных подразделений, способность проводить анализ эффективности своего структурного подразделения, заниматься планированием.• Психологические качества и производственная этика.

    Пример характеристик менеджера для оформления наградных

    Какая существует ответственность по невыплате алиментов. Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее.

    Рекомендуем прочесть:  Проверка штраф по провам

    Завещание и закон Вступление в наследство часто проходит с разными проблемами. Наследование по закону и завещанию различается по своему механизму.

    Внимание Образец характеристики менеджера (просим прощения за случайное совпадение имен и фамилий) Характеристика дана Пупкину В.В., менеджеру сектора закупок Василий Васильевич Пупкин, работает в КОМПАНИИ с 30 августа 2004 г. В должности менеджера сектора закупок с июля 2006 г. За время работы зарекомендовал себя только с положительной стороны.

    Обладает достаточным опытом работы и практическими знаниями, чтобы успешно справляться с порученным делом.

    Имеет хорошие знания по своей специальности, достаточную эрудицию в других служебных вопросах. Может решать все вопросы, касавшиеся своей работы, совершенно самостоятельно, не ожидая чьей-либо подсказки или указания.

    Образцы характеристик на руководителей.

    Как правильно написать характеристику?

    Можно сказать, это что-то вроде рабочей биографии чем-то похожа на резюме, только она составляется не в виде анкеты, а также пишет ее начальник предприятия на своих подчиненных. Какие данные содержат лучше образцы характеристик на руководителей?

    Дело все в том, что изучаемые документы пишутся по определенному алгоритму. Нет жестких правил в этом отношении, но желательно соблюдать общепринятые нормы.

    В самом начале документ чем-то напоминает автобиографию.

    Ведь придется написать:

    1. семейное положение (не обязательно);
    2. образование с перечислением всех оконченных учебных заведений.
    3. дату рождения;
    4. ФИО руководителя, о котором идет речь;
    5. место, куда будет подана характеристика (не обязательно);

    Именно с этого следует начинать.

    Начало у всех характеристик обычно одинаковое.

    А вот остальные сведения указываются в индивидуальном порядке.

    Характеристика на сотрудника с места работы: образец

    В ней можно указать, в каких условиях работник осуществляет трудовую деятельность: удаленно, работая в бригаде, индивидуально, на принципе полной взаимозаменяемости, на контрактной основе и т.д. Документ подразделяется на два основных вида – внутренняя и внешняя характеристика.

    Первая составляется обычно непосредственным начальником сотрудника. Это делается по просьбе руководства компании, которое планирует либо повышение работника, либо его увольнение, или по каким-то причинам желает выяснить его ценность. Образец положительной характеристики на работника в данном случае может быть таким: «Груздев И.В.

    с 23.11.2016 г. работает на предприятии в должности менеджера по продажам. За это время он проявил себя как грамотный специалист, постоянно повышающий профессиональный уровень, стремящийся к новым целям и достижениям.