Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков


Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно.

Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит.

Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.

Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются.

5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты.

Проценты светопропускаемости тонировки автомобиля

С помощью этого норматива можно определить, подпадает ли автолюбитель под штрафные санкции или нет.Норматив составляет:

  1. для лобового стекла — не меньше 75%;
  2. для боковых окон — не меньше 70%;
  3. для задних стекол — разное значение, но при условии наличия зеркал заднего вида справа и слева.

При этом не допускается тонировать автомобиль зеркальными пленками.

На лобовое стекло может наноситься пленка, пропускающая разное количество света, однако ее ширина не должна превышать 14 сантиметров. Чтобы определить, какой процент пропускаемости света автомобиля, нужны определенные погодные условия. Анализ проводится при температуре воздуха от -10 до +35 градусов, влажности не больше 80% и толщине стекла не больше 2 см.Для подсчета нормы пропуска солнечных лучей стоит провести простые вычисления.
Допустим, способность панелей пропускать солнечный свет составляет 95% (в заводских стеклах по умолчанию нет стопроцентной пропускаемости солнечных лучей)

Как осуществляется замер тонировки по ГОСТу в 2019 году

производится в соответствии с инструкцией. Существует спорное мнение, согласно которому замер тонировки может производиться лишь на посте ГИБДД, а не в месте, где инспектор остановил водителя.

Кроме того, известно, что водитель, не нарушивший ПДД (то есть административный закон), не может быть подвергнут административному задержанию (а именно на этом основании водителей с машиной доставляют к посту ГИБДД).

Это может означать, что у водителей есть легальная возможность избежать замера тонировки, но взгляды тут расходятся.

Тонировка автомобильных окон — его затемнение различными способами, включая фиксацию пленки различных видов, напыление, установку шторок, а также приобретение готовых окон с тонировкой. Для двух видов окон авто установлены ограничения по светопропускаемости.

Можно ли тонировать передние окна на автомобиле?

В лобовой части разрешалось устанавливать светозащитную полосу, её ширина также регулировалась ГОСТом (рассчитывалась по формуле), чаще она была меньше 15 см.

Лобовое стекло должно иметь ее показатель в 75%, а передние боковые — в 70%. Норм тонирования для задних боковых и задних стекол не существует.

В основе расчёта ложилась высота для беспрепятственной эксплуатации дворников, необходимый угол обзора и нормативные зоны; неветровые стёкла, относящиеся к т. наз., могут тонироваться для защиты от лучей не более чем на 30%; в отношении остальных неветровых стекол стандарты не имеют чётких рекомендаций.
Начиная с 1.01.2015 года в техрегламент внесены коррективы, теперь тонировка нормируется ГОСТом 32565-2013.

Законодательство снизило нормативы светопропускания до 70% (на 5% ниже предыдущего показателя). Благодаря изменению нормативов, узаконена тонировка атермальной плёнкой, которая в последние годы особенно популярна.

Аналогичные требования внесены в другом документе – техрегламенте ТС.

Пересекая границу со странами Таможенного Союза можно не беспокоиться о штрафах или проблемах на пунктах пропуска.

Тонировка автомобиля по новому закону

Штраф за неправильно установленную тонировку согласно статьи был увеличен.

В 2019 году разрешена тонировка на следующих стеклах транспортного средства:

  1. Лобового, если светопропускаемость выше 70 процентов.
  2. Боковых;
  3. Задних;
  4. Верхней части лобового стекла в виде полосы;

Пример: Светопропускание новых стекол автомобиля 95 процентов. Тонировочная пленка — 70 процентов. Светопропускание на стекле рассчитывается по следующей формуле согласно закону: 0.95 * 0.7 = 0.665 то есть 66,5% В этом случае не имеет значения, с какой светопропускаемостью клеится пленка.

Размер наказания будет одинаковым.

Принятый регламент настоящего законодательства гласит — светопропускаемость переднего стекла машины должна быть не менее 75%. Боковые передние зеркала можно затемнить до 70 процентов светопропускаемости. Окна соответствуют регламенту? Водитель может безопасно передвигаться по дорогам даже в ночное время.

Защитная пленка или тонировка стекол — распространенное явление среди автовладельцев.

Medwed61rus › Блог › Что говорит закон о тонировки автомобиля))))

В этом случае считается, что причина ограничения эксплуатации автомобиля устранена.Следует заметить, что использование различных «съемных тонировок» или двойного остекления не позволит избежать уплаты штрафа.Возможна ли тонировка по ГОСТу?Насмотря на строгие ограничения вы можете заказать тонировку автомобиля по ГОСТу, в соответствии с законом. Тонировка лобового и боковых передних стекол авто выполняется пленкой LLumar AIR 75 SR HPR со светопропускаемостью 75%, что соответствует государственному стандарту. После всех работ по тонированию заказчику выдается сертификат качества с указанием марки тонировочной пленки, марки, модели и номера машины.какая тонировка разрешена» перечислю вам разрешенные места тонировки вашего автомобиля.1) Разрешено тонировать заднее стекло автомобиля2) Разрешено тонировать задние боковые стекла автомобиля3) Разрешено тонировать лобовое стекло сверху пленкой,

Разрешённая тонировка передних стекол автомобиля по ГОСТу на 2019 год

Стоит заметить, что проверяя тонировку, полицейский должен соблюдать ряд правил.

  • Для достоверности проверять нужно в трех разных местах.
  • Светопропускание проверяется только на стационарных постах полиции.
  • При измерении тонировки температура воздуха не должна превышать 25 градусов.
  • Перед контролем светопропускания, страж порядка должен замерить уровень атмосферного давления, который не должен превышать 795 мм.
  • Проверять тонировку стекла может только полицейский, имеющий специальную пометку в удостоверении.
  • Проверять можно только на чистой и сухой поверхности.
  • Нельзя проводить проверку во время дождя и большой влажности воздуха от 45 до 80%.
  • Тауметр должен иметь сертификаты и пломбу.

Некоторые автомобилисты считают, что нельзя осуществлять проверку ночью, но это не так.

На самом деле ограничений по времени нет, нельзя

Nissan Sunny блондинчик что надо › Бортжурнал › Тонировка стекол:плюсы, минусы и закон

Таким образом, тонировку стекла автомобиля можно рассматривать как элемент бронирования. Безусловно, это громко сказано, ведь бронированный автомобиль весит в 2 раза больше номинального веса.

Тем не менее, затонированное стекло может выдержать удар с энергией в 60 Дж, что соответствует броску камня с близкого расстояния, и это неплохой результат.Тонировка стекол автомобиля является также теплоизолятором.

Это свойство основано на отражении и поглощении волн инфракрасного диапазона. Так, летом тонировка не дает машине нагреваться, а зимой остывать. Уменьшается нагрузка на кондиционер, следовательно, увеличивается срок его службы и снижается потребление топлива.Тонирование стекол уменьшает ослепление.

Это оказывается полезным днем, когда светит солнце, или ночью, когда вам в спину включают дальний свет. Данное свойство тонировочной пленки является следствием отражения и поглощения волн видимого

Какая тонировка на стекла разрешена в России? Виды тонировки авто

Согласно ГОСТа, тонировать можно не более 25% от общей площади окна.

На лобовое стекло можно наклеить светоотражающую плёнку, ширина которой не должна превышать 15 сантиметров. С 2015 года действуют новые, более мягкие стандарты ГОСТа 32565-2013 в отношении вопроса, какая тонировка разрешена на лобовое стекло. В них прописан коэффициент светопропускания лобового стекла, составляющий 70%.

Ранее нижний порог не должен был превышать 75%.

Это было связано с тем, что соблюдение предыдущих нормативов было возможно только при наличии новой пленки и стекла в идеальном состоянии. Достичь коэффициента светопропускания выше 70 процентов было почти нереально для автомобилей с большим сроком эксплуатации.

Износ пленки и окон не позволяли добиться необходимого результата, чем зачастую пользовались сотрудники дорожно-патрульной службы, составляя протоколы на основании замера величины светопропускания системы ветровое стекло + тонировка.