Оглавление:
- Процедура возврата товара после ремонта
- Как вернуть покупку, которая разонравилась
- Как вернуть товар в магазин?
- Можно ли вернуть товар, если он перестав работать.
- Возврат товара. Как и какой товар можно вернуть продавцу?
- Как вернуть бытовую технику в магазин?
- Как вернуть товар в магазин
- Можно ли вернуть товар если он не работает?
- Можно ли вернуть товар, если он не понравился?
Процедура возврата товара после ремонта
При этом обратиться к продавцу можно в течение 14 суток после покупки. На протяжении сроков действия гарантии изделие, имеющее сложное техническое устройство, может быть бесплатно отремонтировано (расходы ложатся на плечи продавца).
Возврат товара после ремонта допустим, если он имеет существенный изъян, который проявляет себя неоднократно, требует для полного исправления больших финансовых затрат или много времени. Выделяют также два других основания для отказа от товара, относящегося к категории сложных технических изделий:
- нахождение в сервисном центре дольше установленного законом времени (согласно статье 20 Закона, сроки исправления дефектов у товара не могут превышать 45 дней);
- отсутствие возможности пользоваться изделием в течение 30 дней в совокупности за календарный год.
В перечисленных выше случаях покупатель вправе настоять на возвращении бракованного товара.
Как вернуть покупку, которая разонравилась
Но со сроками есть свои тонкости.
Например, если он заканчивается в воскресенье, а вы пришли в магазин в понедельник, вам могут сказать, что в это воскресенье магазин работал, поэтому вы все пропустили.Судебное решение: Санкт-Петербургский городской суд в похожем случае решил, что воскресенье — общий выходной и покупатели не должны подстраиваться под график работы магазинов.
Но не все суды соглашаются с такой логикой.
Чтобы вернуть ненужную покупку, сначала попросите поменять кроссовки на аналогичный товар, которого у продавца точно нет.Вы не обязаны объяснять, почему вдруг захотели сиреневые кроссовки.
Как вернуть товар в магазин?
Однако помните, что потом вы вряд ли сможете предъявить какие-то претензии по качеству и, тем более, вряд ли сможете обменять товар на рынке по той причине, что он вам разонравился (в отличии от магазинов). Правило второе. Вы имеете право обменять или вернуть товар в магазин, если он вам не понравился, в течение 14 дней.
Закон говорит о том, что вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней, если он вам не понравился. При этом не важно, по какой причине он вам не понравился. Вы не обязаны объяснять продавцам, почему это произошло.
Не понравился и всё. Обычно в данном случае, конечно, речь идет об одежде.
Можно ли вернуть товар, если он перестав работать.
1 в ред.
Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Возврат товара. Как и какой товар можно вернуть продавцу?
Причем покупатель имеет право самостоятельно выбрать любой из предложенных Законом вариантов, вне зависимости от желания продавца.
Но в любом случае, если у продавца имеются сомнения в том, что товар действительно ненадлежащего качества, он имеет право провести экспертизу качества.
- Автомобили и другая техника, кроме техники, предназначенной для инвалидов, а также любых плавсредств;
- Гражданское оружие и его части.
- Мебель;
- Электробытовые приборы, используемые для обработки и приготовления пищи;
- Электробытовые приборы, используемые в медицинских целях или как предметы личного пользования;
Как вернуть бытовую технику в магазин?
Для этого нужно:
Вернуться с товаром в магазин. Объяснить причину возврата. Продавец должен на месте проверить, действительно соковыжималка неисправна или нет.
Убедившись, что товар не работает, продавец по закону обязан его принять.
Для этого покупателю нужно составить письменную претензию в адрес магазина, где обязательно нужно указать тип товара, дату его покупки, причину возврата, срок эксплуатации, технические характеристики прибора. Обязательно нужно указать свои персональные данные: Ф. И. О., а также поставить дату, подпись.
Как вернуть товар в магазин
Посредине строки напишите “Заявление”.
7 В конце поставьте дату и подпись. На протяжении десяти дней продавец должен выполнить ваши требования. Если он проводит экспертизу, на выполнение обязательства дается четырнадцать дней.
В случае просрочки за каждый день будет взиматься пеня в размере 1% от стоимости покупки. 8 Те же законы действуют, если вы покупаете изделия через интернет.
Только в этом случае необходимо написать и отправить заявление в течение семи дней после получения изделия.
Продавец обязан вернуть средства или обменять товар на протяжении десяти дней с момента получения заявления.
Можно ли вернуть товар если он не работает?
Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)с уважением,Елена 22 Февраля 2015, 17:46 Ответ юриста был полезен?
+ 0 — 0 Свернуть
- Адвокат, г.
Санкт-ПетербургОбщаться в чате Можем ли мы вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно?ЯнаМожете, обязаны вернуть деньги в течении 10 дней.Успехов. 22 Февраля 2015, 20:07 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Свернуть
- 10 Июня 2022, 15:32, вопрос №2021864
- 25 Марта 2016, 07:29, вопрос №1194643
- 29 Июня 2022, 10:13, вопрос №1681742
- 19 Августа 2022, 01:41, вопрос №1728398
- 18 Мая 2014, 12:40, вопрос №452986
- Если же покупатель хочет вернуть товар, который оказался не качественным (статья 18-19 Закона “О защите прав потребителей”), то возврат осуществляется в любое время, в рамках действия гарантийного срока (при наличии), или в законодательно установленные рамки, предусмотренные для возврата бракованных вещей, которые составляют два года со дня приобретения.
Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Смотрите также
В заявлении сначала дата или подпись
Как рассчитывается зарплата 10 25