Оглавление:
- Положение о порядке проведения инвентаризации
- Инвентаризация
- Инвентаризация
- Инвентаризационная опись по объекту недвижимого имущества
- Инвентаризация: пошаговая инструкция
- Как правильно составить опись ТМЦ при проведении инвентаризации
- Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей: образец
- Инвентаризационная опись объектов недвижимости
- Техническая инвентаризация
Положение о порядке проведения инвентаризации
Руководитель учреждения обязан обеспечить необходимые условия для проведения инвентаризации в установленные сроки (в частности, обеспечить рабочей силой для перевешивания и перемещения грузов, технически исправным весовым хозяйством, измерительными и контрольными приборами, мерной тарой). 1. Инвентаризационная комиссия 1.1. Для проведения инвентаризаций в Учреждении создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия.
В инвентаризационную комиссию в обязательном порядке должен входить представитель администрации и бухгалтерии учреждения.
Персональный состав комиссии, а также порядок ее создания и работы утверждается приказом руководителя Учреждения. 1.2. К проведению инвентаризации могут привлекаться лица, уполномоченные на осуществление внутреннего финансового контроля, и различные эксперты. 1.3. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в инвентаризационные
Инвентаризация
27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности проведение инвентаризации обязательно и в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, например: полная инвентаризация проводится для определения в договоре продажи предприятия состава и стоимости продаваемого предприятия (п.
1 ст. 561 ГК РФ); инвентаризация имущества должника проводится при его получении в управление внешним управляющим (п. 2 ст. 99 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»); ежемесячно проводится инвентаризация наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, находящихся в распоряжении юридических лиц — владельцев лицензий на виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (п.
1 ст. 38 Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»)
Инвентаризация
п.
- при реорганизации или ликвидации предприятия.
Внезапную инвентаризацию целесообразно назначать при наличии данных:
- о фактах обмана потребителей,
- о фактах присвоения ценностей,
- о фактах изготовления неучтённой продукции,
- о фактах неучтённых продаж,
- о фактах уничтожения имущества и т. п.
На инвентаризационную комиссию возложена ответственность:
- за своевременность и соблюдение порядка инвентаризации в соответствии с приказом руководителя предприятия,
- за полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках товарно-материальных ценностей,
- за правильность указаний в описях отличительных признаков товарно-материальных ценностей (тип, сорт, марка, размер, артикул и т.
п.),
- за
Инвентаризационная опись по объекту недвижимого имущества
Для каждого объекта составляется учетная техническая документация. Она группируется в дело. Подлинники документов, хранящиеся в архивах, не предоставляются, если иное не предусмотрено в законодательстве.
В Единый госреестр заносятся сведения о наличии, местоположении, назначении, фактическом использовании, состоянии, составе и стоимости объекта на конкретную дату (последней проверки). Государственный технический учет Он обязателен для жилых и специализированных домов (общежитий, гостиниц, приютов, интернатов и проч.), квартир, служебных и прочих (нежилых в том числе) помещений, находящихся в иных строениях, вне зависимости от формы их собственности.
Он предполагает оперативные, статистические и бухгалтерские процедуры. КПО │ │ ├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤ │10 │Вид деятельности (Код ОКДП) │ │ ├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤ Получить полный текст │11 │Код ОКОНХ │ │ ├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤ │12 │Вышестоящий орган /Код СООГУ/ │ │ ├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤ │13 │Среднесписочная численность персонала │ │ │ │по форме Т-1 статотчетности (чел.) │ │ ├───┼────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤ │14 │Общее количество объектов недвижимости │ │ │ │федеральной собственности, │ │ │ │закрепленных за организацией │ │ ├───┼──────────────────────────┬─────────────┼──────────────────────────┤ │15 │Общая площадь объектов, │общая │ │ ├───┤закрепленных за ├─────────────┼──────────────────────────┤ │16 │организацией, кв.
Инвентаризация: пошаговая инструкция
Порядок проведения инвентаризации Инвентаризация проводится в несколько этапов. Шаг 1. Создание инвентаризационной комиссии Создание инвентаризационной комиссии оформляется приказом (постановлением, распоряжением) руководителя организации (п. Членами комиссии, как правило, являются:
- работники бухгалтерской службы;
- администрации организации;
- другие специалисты (работники технических, финансовых, юридических и других служб).
Материально ответственные лица не могут входить в состав инвентаризационной комиссии, однако их присутствие при проверке фактического наличия имущества является обязательным.
Как правильно составить опись ТМЦ при проведении инвентаризации
Пример и подробную инструкцию по составлению этого документа можно найти здесь.
ФИО, должность, подпись и расшифровка подписи материально ответственного лица – обычно это кладовщик, заведующий складом. Собственно перечисление ТМЦ – перечень оформляется в виде таблицы, в которой есть 13 граф: номер, название, сорт, код ценности, сумма по фактическому наличию и по документам бухгалтерской отчетности и другие (как показано на примере ниже).
Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей: образец
Если деление на структурные отделы фирмы не предусмотрено, соответствующее поле остается незаполненным.
- В качестве основания для проведения инвентаризации указывается внутренний распорядительный документ исполнительного органа фирмы (постановление, , распоряжение), дата его составления и регистрационный номер. Ненужное наименование документа подлежит зачеркиванию.
- В поля «Дата начала инвентаризации» и «Дата окончания инвентаризации» вносятся соответствующие времени проведения инвентаризационных действий календарные обозначения.
Периодичность проведения инвентаризаций определяется руководством конкретного юрлица.
Проверка может быть плановой либо осуществляемой в срочном порядке.
Инвентаризационные описи товарно-материальных ценностей при плановой инвентаризации по своей форме и содержанию ничем не отличаются от составляемых в ходе незапланированной проверки.
Инвентаризационная опись объектов недвижимости
Необходимость обусловлена осуществлением юридических сделок с объектами Если сплошная Сплошная инвентаризация относительно объектов недвижимого имущества предполагает проведение процедуры одновременно во всех наличествующих структурных подразделениях организации.
Основополагающие задачи такой проверки заключаются в: Уточнении Владельцев, арендаторов, пользователей и собственников зданий, сооружений, земельных участков Выявлении Самовольных построек и самовольно занятых земельных участков Разрешении правовых вопросов Относительно аренды, землепользования и землевладения Обеспечении достоверного учета Объектов налогообложения в целях исчисления налога на имущество и земельного налога Сплошная инвентаризация недвижимости осуществляется на основании приказа руководителя головного офиса. Здания и сооружения». Также объектами недвижимого имущества признаются земельные участки, в том числе и те, на которых расположены здания.
Техническая инвентаризация
Условные разделения недопустимы.То же касается домовладений и иных капитальных строений, расположенных на участке земли.
Подтверждающие документы при сдаче жилья в 2022 году
Как правельно написать в жилкомсервис заявление по поводу ремонта уличных стен