Оглавление:

Ходатайство в антимонопольный орган о восстановлении пропущенного срока подачи заявления о пересмотре принятого решения (или: выданного предписания) антимонопольного органа по делу о нарушении антимонопольного законодательства


4 ст. 51.2 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», прошу: восстановить пропущенный срок подачи заявления о пересмотре Решения (или: предписания) от «___»________ ____ г.

N ___ по новым и (или) вновь открывшимся обстоятельствам. Приложения: 1. Копия Решения (или: предписания) от «___»________ ____ г.

N ___. 2. Документы, подтверждающие новые (или: вновь открывшиеся) обстоятельства.

3. Заявление о пересмотре Решения (или: предписания) от «___»________ ____ г. N ___. 4. Доверенность представителя от «___»________ ____ г. «___»________ ____ г. Заявитель (представитель): ___________________ (подпись)

  1. (Rich Text Format)

Ходатайство в ФАС

В cooтветcтвии c чаcтью 3 cтатьи 19.8 КoАП налагаетcя штраф: на граждан в размере oт 1500 дo 2500 рублей, на дoлжнocтных лиц — oт 15 000 дo 20 000 рублей, на юридичеcких лиц — oт 300 000 дo 500 000 рублей.

N ___ (если ходатайство подписывается представителем заявителя).
Сoглаcнo ч. 8 cт. 33 ФЗ «О защите кoнкуренции», решение антимoнoпoльнoгo oргана o даче coглаcия на ocущеcтвление cделoк, иных дейcтвий прекращает cвoе дейcтвие, в cлучае еcли эти cделки, иные дейcтвия не были coвершены в течение гoда c даты принятия указаннoгo решения. На cегoдняшний день, в cлучае непoлучения oтвета на хoдатайcтвo или неcoглаcия c решением антимoнoпoльнoгo oргана, oбжалoвание данных дейcтвий вoзмoжнo через cуд.
Однакo cейчаc гoтoвятcя к принятию изменения в Федеральный закoн «О защите кoнкуренции»- в первoм чтении Гocдумoй РФ принят Четвертый антимoнoпoльный пакет, кoтoрый предпoлагает coздание кoллегиальных oрганoв – Президиум и Апелляциoнную кoллегию, упoлнoмoченных переcматривать решения территoриальных антимoнoпoльных oрганoв.

Порядок обращения

Подробнее про порядок подачи жалобы читайте .

Как правильно подать жалобу на незаконную СМС-рекламу читайте . По закону о контрактной системе Обращения, квалифицированные как жалоба на нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, рассматриваются центральным аппаратом ФАС России и ее территориальными органами в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации (в случае надлежащего оформления жалобы).

Подробнее про порядок подачи жалобы читайте . По закону о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц Обращения, квалифицированные как жалоба на нарушение законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, рассматриваются центральным аппаратом ФАС России и ее территориальными органами в течение 7 рабочих дней со дня поступления жалобы(в случае надлежащего оформления жалобы). Подробнее про порядок подачи жалобы читайте

Порядок обжалования процедур в рамках 44-ФЗ

Но считаю необходимым назвать как основные требования законодательства, так и рекомендуемые положения для включения в жалобу.

Закон устанавливает следующие сроки направления жалобы в антимонопольный орган:

  1. жалоба на оператора торговой площадки — в течение 30 календарных дней с даты совершения обжалуемых действий.
  2. если обжалуемые действия совершены при рассмотрении вторых частей заявок или при подписании контракта — до заключения госконтракта;
  3. жалоба на аукционную (конкурсную) документацию — до окончания срока подачи заявки на участие в закупочной процедуре;
  4. жалоба на действия заказчика — не позднее 10 дней с даты размещения протокола подведения итогов закупки;
  5. жалоба на действия заказчика, связанные с заключением контракта — не позднее даты заключения госконтракта.

Так, к первому виду жалоб относятся жалобы на незаконные положения закупочной документации.

Отложить рассмотрение дела (Заключение об обстоятельствах)

3. Отложить рассмотрение дела № 1-11-139/00-22-17.

4. Назначить рассмотрение дела № 1-11-139/00-22-17 на «04» декабря 2021г.

в 14 часов 30 минут по адресу г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.

11, овальный зал. Лица, участвующие в деле, вправе представить Комиссии ФАС России пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.
Явка ответчиков, а также лиц, участвующих в деле и (или) их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела), обязательна.

Можно ли не явиться на заседание ФАС, если мы — заинтересованное лицо (третье лицо)

Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы вне зависимости от явки сторон.

28 Июня 2021, 12:02 Ответ юриста был полезен?

+ 0 — 0 Свернуть

  1. эксперт
  2. Юрист, г. ЯрославльОбщаться в чате
    • 7,8рейтинг
    • эксперт

    Здравствуйте!как указано в статье 29.4 КоАП РФ:1. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение: 1) о назначении времени и места рассмотрения дела; 2) о вызове лиц, указанных в статьях 25.1 — 25.10 настоящего Кодекса, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы; 3) об отложении рассмотрения дела; 4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили

  3. 7,8рейтинг

Ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии ответчика

Вопрос необходимости прикрепления доказательств оставлен на усмотрение заявителя. Когда ходатайство не было своевременно направлено, наступают следующие процессуальные последствия:

  • В случае с истцом дело может быть оставлено без рассмотрения.
  • При неявке ответчика с согласия истца дело рассматривается без него в порядке заочного производства.
  • Если отсутствуют третьи лица, это не влияет на рассмотрение.

Ходатайство о разбирательстве без истца или ответчика подается в случаях, когда его присутствие в суде не влияет на исход.

Ходатайство не имеет унифицированной формы. Однако в нем должны содержаться все перечисленные выше реквизиты. Помимо этого, заявитель может дополнительно обозначить свою позицию по делу. Уведомить суд о невозможности присутствовать на слушании – это обязанность гражданина.

Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа

Признать утратившим силу приказ ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (зарегистрирован в Минюсте России 01.08.2012 N 25073).4.

Если же участие гражданина в процессе необходимо, он вправе просить о переносе слушания на другую дату.
Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

РуководительИ.Ю.АРТЕМЬЕВ Приложениек приказу ФАС Россииот 19.11.2014 N 727/14 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБНА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГООРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙОРГАНИЗАЦИИ, КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК, ЕЕ ЧЛЕНОВ,ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ, КОНТРАКТНОГОУПРАВЛЯЮЩЕГО, ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД I.

Административный регламент по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа .

2.

Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.