Срок хранения трансмиссионного масла в заводской закрытой упаковке


Но обычно масло заменяют после 8-10 тысяч километров пробега, что у многих водителей наступает через полгода или 7-8 месяцев. Причем, совершенно неважно, используется ли синтетическое моторное масло, «полусинтетика» или «минералка».

Срок годности от этого особо не меняется.

Странный цвет или запах масла Иногда изменение цвета или даже запаха продукта вовсе не означает, что масло непригодно для использования.

Даже в металлических банках и пластиковых канистрах смазка одного и того же производителя может отличаться по цвету.

Дело в том, что при изготовлении производитель в первую очередь старается достичь хороших смазочных свойств продукта, поэтому цвет может отличаться между разными партиями. В большей степени это касается трансмиссионного масла. Новости О нас Техника Мануалы Статьи События Ссылки FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход срок годности масла в заводской упаковкеНа страницу 1, 2 След.

Скорая АКПП-помощь › Блог › ATF в деталях и фактах.

Первые попытки создать нечто похожее на современные «автоматы» начали осуществляться с начала двадцатого века, после изобретения профессором из Германии Фетингером своей модели гидротрансформатора для паровых судов. Дальше больше, началась эпоха экспериментов, удачных и не очень.

Но уже к сороковым годам двадцатого века автоконцерн General Motors совершает прорыв и делает коробку автомат по сути массовым явлением.Первоначально в коробки автомат заливалось моторное масло, которое необходимо было очень часто менять, да и особенности самого масла не давали коробкам необходимых параметров для наилучшей эффективности.
Поэтому специалистам была поставлена задача разработать продукт, который бы позволил самой коробке работать максимально эффективно и менять жидкость гораздо реже, нежели использующееся моторное масло.

Первой специальной жидкостью для автоматических трансмиссий можно считать ATF Type A.

Срок годности трансмиссионного масла

Лей смело. goon103 На форуме 8 лет Сообщения: 1514 Откуда: Псков Авто: 21099i 1,6 16v Добавлено: 04 Августа 2009 15:14 Перед применением взболтать.

Koresh.67 На форуме 9 лет Сообщения: 273 Откуда: г.Волжский Авто: Приора Люкс Добавлено: 04 Августа 2009 16:47 Обычно срок годности масел — 5 лет. Так что лей смело, но посмотри на дату выпуска , уж она то точно должна быть!

Sany_OmskПредупреждений: 1 На форуме 10 лет Сообщения: 1791 Откуда: оWCк Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий Добавлено: 04 Августа 2009 19:35 5 лет срок годности. А потом часть присадок теряет свои свойства.

Bladik874 писал(а): Ты можешь пропасть навсегда не только с форума, но и с улиц ОмскаP.S.

Важно Прежде всего, стоит определиться с терминами.

Срок годности любого продукта обозначен на его фабричной упаковке.

ATF — масло для АКПП.
Что касается трансмиссионного масла, то можно смело заливать в КПП в течение пяти лет после изготовления на заводе-производителе.

Совместимость масел ATF carex.su

Тесты прошли удачно.

Характеристики, применение, срок годности.
И вот уже в 39 году «Гидроматик» устанавливался в качестве опции на автомобиль Oldsmobile Custom 8 Cruiser.

Стоила такая опция 57 долларов. К концу 40-х годов АКПП успела стать привычной частью автомобилей. И не удивительно, что первое ATF-масло для АКПП было создано именно специалистами General Motors. Это была самая первая в мире спецификация для трансмиссионной жидкости. Она называлась Type A. Жидкость была создана в 1949 году.

Затем в GM начали разрабатывать трансмиссионные масла, а позже и классифицировать, выдвигать самые жесткие требования к ним. Продукты, которые создавались в лабораториях General Motots, ввиду отсутствия конкуренции, стали международным стандартом рабочих жидкостей для любого типа АКПП. В 1957 году уже успешно существующую спецификацию пересмотрели и решили добавить одно небольшое новое приложение – трансмиссионную жидкость Type A Suffix A (сокращенное название ATF-TASA).

Срок годности трансмиссионного масла


выпуска Добавлено: 04 Августа 2009 15:03 Простите за тупой вопрос.

Имеет ли срок годности трансмиссионное масло? Конкретно речь идет о BP Energear Hypo 80W90.

На упаковке НЕТ никаких ссылок на этот счет. Внешне — вполне нормальное масло. Я хочу поменять масло в коробке — вот думаю заливать или не стоит… У нас литр стоит 240 руб, нужно насколько я знаю 2 литра — 480 руб., жаба душит выбросить… Трансмиссионные масла в механическую коробку передач GL-3

  1. Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
  2. Не предназначены для гипоидных передач.
  3. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей.
  4. Содержат до 2.7% противоизносных присадок.

GL-4

  1. Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести — от легких, до тяжелых.

Есть ли срок хранения у трансмиссионного масла?

Окончательная дата реализации закрытого неиспользованного масла указана на упаковке производителем.

Почему возник вопрос не спрашивайте — просто перепали от хорошего чел-ка 3 однолитровые упаковки сабж, но он честно признался , что оно было куплено 3 года назад!

В основном, масла с хорошим стабильным составом могут стоять до 5 лет, не теряя при этом свои свойства.Также нужно учитывать и условия хранения закрытой банки. Так, например, излишнее тепло ускоряет окислительные процессы, а холод приводит к образованию ненужных отложений. Трансмиссионное масло лучше хранить в сухом чистом месте, при температуре не выше 25 градусов и не ниже 10, иначе оно сменит вязкость и остальные свойства.

В процессе эксплуатации срок хранения масла зависит от разных условий: загрузка самого автомобиля, его спецификации, температурный режим, пробег, скорость и прочее. При средних нагрузках трансмиссионное масло может храниться не более двух лет.

При этом его нужно постоянно проверять на окисление, наличие нагара и вязкость. При больших нагрузках времени для замены масла

ATF — масло для АКПП. Характеристики, применение, срок годности.

Совместимость масел ATF

Тесты прошли удачно. И вот уже в 39 году «Гидроматик» устанавливался в качестве опции на автомобиль Oldsmobile Custom 8 Cruiser. Стоила такая опция 57 долларов.К концу 40-х годов АКПП успела стать привычной частью автомобилей.

И не удивительно, что первое ATF-масло для АКПП было создано именно специалистами General Motors. Это была самая первая в мире спецификация для трансмиссионной жидкости.

Она называлась Type A. Жидкость была создана в 1949 году. Затем в GM начали разрабатывать трансмиссионные масла, а позже и классифицировать, выдвигать самые жесткие требования к ним.

Продукты, которые создавались в лабораториях General Motots, ввиду отсутствия конкуренции, стали международным стандартом рабочих жидкостей для любого типа АКПП.В 1957 году уже успешно существующую спецификацию пересмотрели и решили добавить одно небольшое новое приложение – трансмиссионную жидкость Type A Suffix A (сокращенное название ATF-TASA).

ATF масло для АКПП-Характеристики и применение и совместимость масел ATF

Смазки жидкие, с повышенной текучестью, минеральной, либо синтетической основой.

  • Образование защитной пленки на поверхности деталей;
  • Защита от коррозии;
  • Предотвращение раннего износа механизмов от сил трения;
  • Контроль и управление автоматической коробкой;
  • Передача импульса от силовой установки к трансмиссии;
  • Охлаждение деталей и механизмов;
  • Помогают работать.

Рабочая жидкость в механических коробках и ATF масло для АКПП, смазки, не похожие друг на друга. Показатели жидкости ATF отличаются от обычного масла по многим характеристикам. Для создания нужной консистенции применяют минеральные масла, добавляя в них специальные присадки.

Каждой автоматической коробке подходит определенный вид масла, с присущим ему набором характеристик. Использование не соответствующей жидкости неминуемо ведёт к поломке механизма, поэтому так сложно подобрать продукт, аналогичный оригиналу. Впервые, спецификация трансмиссионных смазок введена в обиход в 1949 году.

MaDCaT Customs › Блог › Немного о регламенте замены масла в двигателе и АКПП

Доверяю промывке ZIC FLUSH.Для условий России, по моему опросу среди поставщиков и производителей, масло нужно менять для атмо моторов не более 10000км.

Для турбированных не более 7000км, а в условиях пробок, запыленности, неровности дорог, а так же если бензин не с заправки родственников, как написали в одной из статей, то рекомендации к замене снижаются до порога 2500-5000 в зависимости от стечения этих условий. (Заранее просьба не кидаться тапками за такие цифры, это не призыв бежать менять масло, это лишь мое мнение на основе собранной информации).

Сейчас появилась возможность отслеживать замену масла по моточасам, опция БК.

Рекомендуется замена ~250чЧто же такое тяжелые условия?