Отражение в учете операций по предоставлению субсидий


Из них 300,00 рублей возвращено Учредителю в текущем периоде. Остаток неиспользованной целевой субсидии на конец отчетного года составил 1 700,00 рублей. Отчет о расходовании целевой субсидии в сумме 10 000,00 рублей представлен Учредителю. Кроме того, на основании заявки бюджетного учреждения на его лицевой счет перечислена субсидия на возмещение расходов учреждения в сумме 4 000,00 рублей.

Бюджетным учреждением с лицевого счета осуществлен возврат неиспользованного остатка целевой субсидии прошлых лет в сумме 500,00 рублей. Рассмотрим порядок отражения операций по предоставлению субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания и субсидий на иные цели в бухгалтерском учете бюджетных, автономных учреждений (далее — учреждения), а также в бюджетном учете главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих функции и полномочия учредителя учреждения (далее — Учредитель)

В 2019 году федеральные учреждения будут перечислять авансы по новым правилам

Речь идет, в частности, об оплате услуг связи, подписки на печатные издания, обучения на курсах повышения квалификации и приобретении полисов ОСАГО;специальные требования по перечислению авансов предусмотрены для контрактов о выполнении работ по строительству, реконструкции и капремонту.Обратите внимание! Новые ограничения по перечислению авансов распространяются на федеральные бюджетные и автономные учреждения.

Причем до выхода официальных разъяснений по вопросу применения новых норм рекомендуем применять Положение № 1496 при перечислении авансов как за счет средств субсидий, так и за счет средств от приносящей доход деятельности. Теги: , , Источник: ГАРАНТ.РУ в ваши источники Документы по теме: Постановление Правительства РФ от 9 декабря 2017 г.
№ 1496 » Читайте также: Открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос предложений и запрос котировок будут проводиться на электронных площадках.

Казначейское сопровождение госконтрактов в 2019 году

Получатели целевых денег (подрядчики и поставщики), в свою очередь, обязаны открыть лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства.

На них будут зачисляться и с них будут списываться деньги. Чтобы израсходовать их со своего лицевого счета, организация вместе с платежным поручением на оплату представляет в ТОФК заключенный госконтракт, а также иные документы, подтверждающие обязательства по расходованию целевых средств.

Это могут быть накладная, акт приемки-передачи, счет-фактура. При казначейском контроле в госконтракты должны быть включены определенные условия, в том числе обязанность поставщика (подрядчика): открыть лицевой счет

Казначейство России разъяснило особенности оплаты госучреждениями авансов по «коммуналке»

Отопление, горячую воду

  1. окончательный расчет – до 10-го числа следующего месяца.
  2. аванс – 30% до 18-го числа текущего месяца;

().

Перечисление целевых денег не на лицевые счета в казначействе, а на банковские счета допускается только в определенных случаях. Например, для выполнения обязательств юридического лица по оплате труда и иных выплат в пользу работников.

Природный газ

  1. аванс – 30% до 18-го числа текущего месяца;
  2. окончательный расчет – до 10-го числа следующего месяца.

().

Совсем недавно специалисты Федерального казначейства подготовили важное письмо от 26 февраля 2019 г. № 07-04-05/05-3083 «» по оплате «коммуналки». В этом письме они допускают возможность оплаты федеральными учреждениями авансов за электроэнергию по специальным правилам (), установленным именно для договоров электроснабжения.

Кроме того, при оплате второго аванса в размере 40% планового объема потребления электроэнергии казначейство не планирует применять , который просто не предусматривает возможность постановки на учет денежного обязательства по второму авансу. Как видим, на федеральном

Казначейское сопровождение контрактов

Разберем подробнее схему и действия поставщика по .

Открытие счета Распорядители бюджета в течение 21 дня со дня заключения контракта выпускают нормативный правовой акт о том, какое казначейство будет сопровождать контракт и на что предназначен аванс.

Основные до­кументы­ для открытия лицевого счета в казначействе — государственный контракт и заявление юридического лица. По отзывам участников, это занимает 1-2 рабочих дня. Оплата работ По заявлению исполнителя казначейство перечисляет ему деньги из аванса.

Деньги можно получить на открытые в казначействе счета главного подрядчика или на счета его субподрядчиков. Целевые деньги : Как взносы в уставной фонд или имущество

Бесплатная юридическая помощь

Кроме того, при оплате второго аванса в размере 40% планового объема потребления электроэнергии казначейство не планирует применять п.

В некоторых случаях — на их банковские счета. Заказчик оплатит только целевые расходы, которые предусмотрены в контракте, то есть на выплату заработной платы, закупку необходимых материалов и оборудования и т.д.

25.1 Порядка учета денежных обязательств, который просто не предусматривает возможность постановки на учет денежного обязательства по второму авансу. Положения № 1496 бюджетные обязательства по контрактам, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, должны быть приняты заказчиками не позднее 1 октября 2019 года.

Однако из этого правила есть исключения (поименованы в п. 11 указанного положения), в частности: в случае утверждения решений Президента РФ или Правительства РФ, устанавливающих возможность принятия бюджетных обязательств после 1 октября; при реализации государственного оборонного заказа; при исполнении международных обязательств РФ; в случае если источниками финансового обеспечения бюджетных обязательств являются доходы, указанные в п.

Новые ограничения по авансовым платежам, госзакупкам, субсидиям и материальному стимулированию работников для бюджетных и автономных учреждений

Согласно ч.

13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности и объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов этой приемки. В силу ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции РФ, ГК РФ, БК РФ и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов.

Размеры авансовых платежей ежегодно устанавливаются Правительством РФ. В настоящее время они определены Постановлением № 1456.

Согласно п. 26 названного

Вопрос недели: Можно ли получить предоплату от бюджетной организации?

Несмотря на отсутствие со стороны учредителя требований к установлению размеров авансовых платежей, федеральные бюджетные учреждения при заключении контракта в 2017 году должны учитывать положения Постановления N 1551. Данный разработан для получателей бюджетных средств; в нем Правительством РФ устанавливаются размеры авансовых платежей, которые ставятся в зависимость от предмета контракта и суммы доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Так, в названном сказано, что получатели бюджетных средств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусмотреть авансовые платежи в размере 30% от суммы контракта, но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации РФ. В отношении бюджетных учреждений лимиты бюджетных обязательств не утверждаются, поэтому для них ограничением

Все расходы – через кассу. Субсидии и госконтракты переводят на казначейское сопровождение

Исключение составят контракты, заключаемые в рамках государственного оборонного заказа, а также контракты, для которых в соответствии с законодательством предусмотрено банковское сопровождение.

Кроме того, казначейское сопровождение предусмотрено для договоров с субподрядчиками в рамках упомянутых выше госконтрактов и контрактов юридических лиц, если они предусматривают авансовые платежи, а также для госконтрактов на закупку отдельных видов товаров, работ, услуг (независимо от стоимости и от аванса) в случаях, устанавливаемых Правительством РФ. Порядок осуществления казначейского сопровождения был прописан в постановлении Правительства РФ от 04.02.2016 № 70. Главная цель введения новых правил – не позволить снять выделенные государством средства со счета и использовать их нецелевым образом.