Перечень продукции аналог которой

Роспотребнадзор (стенд)


прекращается выдача свидетельств о государственной регистрации на иные виды косметической продукции (декоративная косметика, косметика по уходу за лицом, телом, волосами для взрослых). В соответствии с техническим регламентом «О безопасности упаковки» не подлежит государственной регистрация упаковка, в том числе, упаковка пищевых продуктов.

Со дня вступления в силу технических регламентов выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства-члена Таможенного союза, не допускается. Документы, выданные до дня вступления в силу технических регламентов, действительны до окончания срока их действия, но не позднее даты истечения переходных периодов, предусмотренных техническими регламентами.

Указанные документы, выданные или принятые до

Какие товары не подлежат обмену или возврату в магазин по закону? Представляем перечень

Стоит заметить, что продовольственные товары вернуть в магазин или заменить непросто, хотя в определенных случаях возможно.

Приведем список, утвержденный законодательством Российской Федерации: Профилактические и лечебные товары, используемые дома, различные лекарственные препараты.

к содержанию ↑ Что нельзя обменять в течение 14 дней?
Ограничение распространяется на предметы, необходимые для ухода за детьми, медицинский инструментарий и аппаратуру, стоматологические средства гигиены, глазные линзы и препараты; Персональная гигиеническая продукция, включающая предметы для гигиены полости рта, атрибуты ухода за волосами Косметика и парфюмерия;

Перечень товаров, не облагаемых НДС

** За исключением очков солнцезащитных (код ОКП 944201), оправ очковых (код А-ОКП-944265), линз для коррекции зрения (код ОКП 948000), очков и масок защитных (код А-ОКП-944266).

В том числе, сюда входят изделия из металла, резины, текстиля и прочих материалов, которые используются в гигиенических целях.
● протезно-ортопедических изделий, сырья и материалов для их изготовления и полуфабрикатов к ним. К таковым, Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2000 г. N 998 «Об утверждении перечня технических средств, используемых исключительно для профилактики или реабилитации инвалидов, реализация которых не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость» (с изменениями от 10 мая 2001 г.), в частности относятся: — специальные средства для самообслуживания и ухода за инвалидами (в том числе подушки и матрацы профилактические, противопролежневые и ортопедические, кровати медицинские с подъемными приспособлениями, фиксаторами, стулья и кресла функциональные, на колесиках, со съемными элементами, поручни, оборудование для подъема и перемещения, специальные приспособления для пользования средствами личной гигиены).

Перечень товаров длительного пользования,

28.10.08 Особенности дистанционной торговли Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения. 25.10.08 Статья 18.

Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков. Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость.

22.10.08 Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере.

В порядочных магазинах, независимо от.
Полный список статей RSS Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

Правительство уточнило, как распознать продукцию, не имеющую аналогов в РФ

В качестве примера приведены параметры надежности, эргономичности, энергетической эффективности, технологичности, безопасности.

Более подробно их будут описывать в дополнительных нормативных актах. Согласно документу, заключение об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, будет выдавать Министерство промышленности и торговли. При этом заявителям понадобится сначала обращаться в специальные организации, которые проводят экспертизу определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в России промышленной продукции.
Стоимость их работ будет зависеть от объема произведенных изменений и сравнений.

Но установлена и предельная цена за оказание необходимой и обязательной услуги по экспертизе определения отличий параметров продукции.

Она варьирует от 2,5 до 10 тысяч рублей.

Также документом предусмотрено, что Минпромторг

Планируется утвердить критерии локализации производства товаров в РФ, а также критерии отнесения товаров к продукции, не имеющей аналогов в РФ

Продукция, перечисленная в приложениях к Проекту, считается произведенной в РФ на основании акта экспертизы, выданного Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и ФГАУ «Российский фонд технологического развития».

Приложение №3 к Проекту устанавливает детальный перечень критериев для отнесения продукции медицинской промышленности к товарам, произведенным на территории РФ.

Промышленная продукция будет считаться продукцией, не имеющей аналогов в РФ, если: имеется соответствующий акт экспертизы, выданный выше указанными учреждениями; продукция внесена в перечень технологического оборудования (в т.ч. комплектующих и запасных частей к оборудованию), аналоги которого не производятся в РФ и ввоз которого на территорию РФ не облагается НДС2; имеется заключение по результатам экспертизы Министерства промышленности и торговли РФ в части соблюдения запретов и

Использование аналогов материалов

не возможно (например, использование аналогов в шаблоне спецификаций не разрешено), то выдается надпись «аналоги запрещены». Смотрите также:

СПИСОК САНКЦИОННЫХ ТОВАРОВ 2017 и возможно 2019

Министерству сельского хозяйства Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с участием объединений товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия разработать и реализовать комплекс мероприятий, направленных на увеличение предложения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия с целью недопущения роста цен.

6. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, Министерству экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службе с участием объединений торговых сетей и торговых организаций координацию деятельности в целях сдерживания роста цен.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его . Председатель Правительства Российской Федерации Д.

Медведев Москва 7 августа 2014 г. N 778 АКТУАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПО ССЫЛКЕ Приложение к Правительства РФ от 7 августа 2014 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55 Товары, не подлежащие замене

; Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 1994 г. N 684

«Об утверждении Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 9, ст. 1006); Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 1995 г.

N 169

«Об утверждении Правил продажи товаров по заказам и на дому у покупателей»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 9, ст.

761); Постановление Правительства Российской Федерации от 17 мая 1996 г.

N 595

«О внесении изменений и дополнений в Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 21, ст. 2517). Председатель Правительства Российской Федерации В.ЧЕРНОМЫРДИН Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.