Материальная ответственность педагога спо 2017 утвержденный

Профессиональные стандарты утвержденные министерством труда 2016


Указано, преподаватель какого предмета чему должен обучать детей и в какой период повышать свою квалификацию. В такой стандарт введена должность психолога образовательного учреждения. Он должен проводить тестирование детей, педагогов, научить их проводить самоанализ и самооценку, проводить познавательные презентации. Такой нормативный документ был разработан в декабре 2014 года, введен в работу в 2015 году и действует до сих пор.

В нем указаны две должности: бухгалтер (экономист) и главный бухгалтер. Для каждой из них применяются свои требования: уровень квалификации, стаж работы, должностные обязанности. На их основе разрабатывается в организации уровень оплаты труда. Для главбуха более короткий, чем для обычного бухгалтера.
Основной обязанностью является составление отчетности и ведение налогового учета.

Тогда, как у бухгалтера обязанностью является ведение учета по отдельным участкам.

Юридическая консультация

244 Трудового кодекса РФ.

О совместительстве. Особенности работы по совместительству педагогических работников установлены постановлением Минтруда России от 30.06.2003 №41

«Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры»

.

Так, согласно п. е части второй указанного постановления, выполнение учителем за дополнительную оплату педагогической работы сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы в той же образовательной организации не считается совместительством и не требует заключение трудового договора, такая работа при наличии согласия работодателя может выполняться в основное рабочее время.

О рабочем времени. Статьёй 333 Трудового кодекса РФ педагогическим работникам установлена сокращённая продолжительность рабочего времени – не более 36 часов в неделю. Приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 №1601

«О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

для учителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе адаптированным), установлена норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы.

Профессиональный стандарт педагога СПО, его ключевые моменты и особенности

Это позволяет освободить больше сил и времени на повышение педагогической квалификации. Таким образом, использование профстандарта не является строго обязательным, однако его применение рекомендуется с целью улучшения квалификационных показателей отдельных специалистов и укрепления образовательной системы в целом.

Рекомендуем прочесть:  Статья 244 гк рф
В соответствии с требованиями , утверждённого Министерством труда Российской Федерации, профессиональный стандарт включает в себя следующие данные: Общая информация. Раздел посвящён указанию общих наименований трудовых функций, а также в нём приведена кодовая классификация рода деятельности специалиста.

Функциональная карта. Вторая часть содержит описания общих функций, которые следует выполнять педагогу. Возможно, что обобщённые направления деятельности будут делиться на более узкие и конкретные, для каждой из которых указывается необходимый уровень квалификации. Характеристика функций.

Профстандарт педагога в 2017 году: готовность № 1

Новый профстандарт не является жестко закрепленным, «монолитным» документом – он допускает возможность дополнения требований в зависимости от региональных особенностей и внутренних стандартов учреждений образования.

Пока же образовательные организации должны разработать поэтапный план перехода на профстандарт. Чтобы избежать ошибок при подготовке необходимой документации, примите участие в цикле вебинаров .

В помощь руководителю! Скачайте Новый документ вводит пять дифференцированных уровней квалификации педагога. Они определяют требования к знаниям, умениям, навыкам и опыту, которые необходимы для выполнения трудовой функции. Стандарт подразумевает и перечень профессиональных компетенций. Например, для полноценной работы учителю нужно иметь восемнадцать основных навыков и умений.

Особое внимание уделяется инклюзивному образованию, поддержке социально уязвимых и талантливых учеников.

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

514 Регистрационный номер Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании 01.004 (наименование вида профессиональной деятельности) Код Основная цель вида профессиональной деятельности: Организация деятельности обучающихся по освоению знаний, формированию и развитию умений и компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность, обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования; создание педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворения потребностей в углублении и расширении образования; методическое обеспечение реализации образовательных программ Группа занятий: 2310 Профессорско-преподавательский персонал университетов и других организаций высшего образования 2320

Профстандарты для педагогов в 2017 году (перечень)

В целом профессиональный стандарт педагогических работников является документом, от которого зависит:

  1. планирование карьеры педагогического работника.
  2. возможность конкретного человека работать в педагогической сфере;
  3. определение размера пенсии;
  4. порядок исчисления стажа;
  5. размер оплаты труда;

Одним словом, профстандарт педагога — это документ, который не только устанавливает основные требования к квалификации педагога, но и дает общее определение деятельности, которую ведет этот работник.

В целом профстандарт является рамочным документом и при необходимости дополняется требованиями, утвержденными в регионах с учетом местных особенностей. Кроме того, внутренние стандарты учреждения образования тоже могут содержать дополнительные требования к педагогическому работнику.

Рекомендуем прочесть:  Претензия жд перевозчику

Разработка профстандартов для педагогов началась задолго до даты их планируемого внедрения.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Читать полностью Надежда Дмитриева: О материальной ответственности учителя-предметника?

О материальной ответственности учителя-предметника?

1)ключ не давать (какая жэ это материальная ответственность — а вдруг директор оттуда что-нибудь стащит?) 2)есть постановление Минтруда России 85 от 31 декабря 2002 года: там список всех материально ответственных работников.

3)учителей в. материальную ответственность несут все это даже в дополнении трудового договора есть, а вдруг учительница придет без настроение на работу и разнесет в лаборатории все приборы, кто будет отвечать????конечно учитель, вот для чего во основном. Читать полностью Инна Медведева: Несет ли учитель материальную ответственность за оборудование в своем кабинете, если кабинетом пользуются и другие уч-ля

Несет ли

Должностная инструкция преподавателя

Должность преподавателя есть в ЕКС, утвержденном приказом Минтруда от 26.08.2010 № 761н, в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Кроме того, уже действует профстандарт педагога профессионального обучения, где есть должность преподавателя.

Этот профстандарт утвержден приказом Минтруда № 608н от 8 сентября 2015 года. Использование этих нормативных актов является обязательным для педагогических работников. Обычно все инструкции в организации имеют однотипную структуру. Это помогает избежать путаницы и облегчает кадровое делопроизводство.

За основу инструкции для преподавателя можно взять структуру, в которую включены следующие разделы:

  1. ответственность.
  2. общие положения;
  3. права;
  4. должностные обязанности;

Также в инструкции указывается, кто ее утвердил, и оставляется место для проставления подписи сотрудником, для которого этот документ предназначен.

Профстандарт педагога 2017 года

К ней подключились целых 43 субъекта РФ.

На базе образовательных учреждений создавались настоящие площадки стажировки. Глава Министерства образования и науки Дмитрий Ливанов заверил учителей — профстандарт будет введен в России лишь после окончательной подготовки на всех фронтах и не станет неожиданностью для общества и педагогов в частности. Уже известно, что в профстандарте, которому нужно соответствовать уже с 2017 года, прописано, что педагогический работник должен иметь среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, а также обладать рядом таких качеств, как умение планировать уроки, анализировать их, организовывать поездки и экскурсии, поддерживать в коллективе детей дружелюбную и, одновременно, деловую атмосферу, защищать интересы учащихся и их достоинство.