Анализ аварийности на личном авто транспорте за 2020 и 2020

ГИБДД Киселёвска: анализ аварийности за 2020 год


Сотрудниками подразделений Госавтоинспекции особое внимание уделено выявлению и пресечению грубых нарушений Правил дорожного движения, влекущих наибольшее число дорожно-транспортных происшествий. Наиболее действенными профилактическими мероприятиями, способствующими снижению тяжести последствий от ДТП, являются мероприятия, направленные на пресечение нарушений выезда на полосу встречного движения, пресечение фактов управления транспортом в нетрезвом состоянии. Проведены рейды по линии Госавтоинспекции с участием сотрудников других служб полиции.

Эти мероприятия направлены также на борьбу с правонарушениями и преступлениями, в том числе с кражами и неправомерными завладениями транспортными средствами. Привлечение средств массовой информации, общественности, проведение инструктажей с водителями, наглядной агитации на стоянках автотранспорта в части разъяснения всей важности проблемы аварийности приносят положительные результаты.

Как кризис помогает статистике ГИБДД: меньше ездим — меньше бьемся

А количество погибших упало на 9,8% до 9332 человек.

Лето — традиционно самое оживленное время года на дорогах, а пик аварийности в России и приходится на август, который еще нужно пережить. Однако и летняя статистика ГИБДД тоже демонстрирует курс на снижение печальных показателей. Если сравнивать июль 2015 и июль 2020 года, то это существенное снижение количества (на 2011 происшествий).

Уменьшилось и количество погибших (393 человека) и пострадавших (2242 человека). Статистика ГИБДД Ну а полный 2020 год обещает стать рекордно безопасным: впервые в новой истории России количество жертв по итогам 12 месяцев обещает упасть ниже 20 тысяч человек. Хотя еще 10—15 лет назад на дорогах регулярно гибло по 30—35 тысяч человек в год.

Такой прогноз не может не радовать, однако если анализировать статистику за последнюю пятилетку, то можно увидеть, что самое быстрое падение аварийности пришлось на кризисные 2014, 2015 и 2016 годы.

Статистика автокатастроф за 2020 год в России

Кроме этого, замечено, что по тем или иным причинам чаще стали случатся аварии на дорогах, где участниками являются автобусы с пассажирами.

Чтобы понять, в какую же сторону движется общая тенденция по дорожным аварийным случаям, нужно рассмотреть хотя бы общую статистику за уже прошедшие периоды 2020 года по отношению к периодам 2020 года.

В сравнении с данными по автодорожным происшествиям, например, за период январь-август 2020 года, за этот же отрезок времени, но уже в 2020 году сокращение аварий с тяжкими последствиями, пострадавшими и погибшими, снизилось на 9,2%, что составляет 115,3 тыс.

случаев ДТП. Из них: уменьшились аварии с жертвами и смертельными исходами на 15,3%, что составляет 14,3 тыс.

человек; сократились происшествия с пострадавшими гражданами, как прямыми участниками автокатастрофы, так и косвенными, например, мимо проезжающие автотранспортные средства, которых как-то могло зацепить случившееся, на 9,6%, что является в цифровом показателе – 146,2 тысячи человек;

Статистика ДТП в России 2020

Причины ДТП Количество ДТП Ненадлежащее состояние дорожного полотна Около 14 000 аварий Дети, оказавшихся на проезжей части или вблизи дороги. 8507 случая Интенсивность движения в выходные дни. 14 699 происшествий Суббота – 12 235 случая Воскресенье – 12 464 случая Нарушение ПДД водителями 68 412 аварий Столкновение транспортных средств 32 754 происшествия Наезд на пешехода 23 724 случая Опрокидывание транспортного средства 7096 случаев Конечно, это далеко не все причины, мы представили лишь основные.

Происшествия Погибшие Раненые Общее число 169432 19088 215374 В темное время суток 60216 9466 75034

За 2020 год на российских дорогах погибли 19 000 человек


Четвертый год подряд растет число происшествий с участием автобусов.

Всего за весь 2020 год произошло 169 тысяч дорожно-транспортных происшествий (ДТП). По сравнению с предыдущим годом количество аварий снизилось на 2,5%, однако статистика ДТП по-прежнему остается пугающей.

В авариях с общественным транспортом погибли на 26 % больше людей, чем годом ранее.

Снижается количество наездов на пешеходов и числа пострадавших в них, в 51839 (-0,3%) таких ДТП погибли 5634 (-2,6%) и ранены 48377 (-0,2%) человек. А вот количество аварий с детьми наоборот выросло на 1,6% (19581), число погибших — на 0,4% (713) и раненых несовершеннолетних — на 2,5% (21136). В среднем по стране ежесуточно фиксируются 54 аварии с детьми, в которых гибнут 2 и получают ранения 58 несовершеннолетних.

В наступившем году сотрудники Госавтоинспекции направят все свои усилия на формирование культуры поведения участников дорожного движения и повышении уровня правосознания. «Особое внимание в ней уделено защищенности от ДТП и их последствий наиболее уязвимых категорий участников дорожного движения – детей и пешеходов, развитию

Статистика автокатастроф за 2020 год в России

Кроме этого, замечено, что по тем или иным причинам чаще стали случатся аварии на дорогах, где участниками являются автобусы с пассажирами. Чтобы понять, в какую же сторону движется общая тенденция по дорожным аварийным случаям, нужно рассмотреть хотя бы общую статистику за уже прошедшие периоды 2020 года по отношению к периодам 2020 года.

В сравнении с данными по автодорожным происшествиям, например, за период январь-август 2020 года, за этот же отрезок времени, но уже в 2020 году сокращение аварий с тяжкими последствиями, пострадавшими и погибшими, снизилось на 9,2%, что составляет 115,3 тыс. человек; сократились происшествия с пострадавшими гражданами, как прямыми участниками автокатастрофы, так и косвенными, например, мимо проезжающие автотранспортные средства, которых как-то могло зацепить случившееся, на 9,6%, что является в цифровом показателе – 146,2 тысячи человек;

Статистика аварий: анализ происшествий

Об этом говорит статистика аварий, которая базируется на количестве человеческих жертв.

случаев ДТП. Из них: уменьшились аварии с жертвами и смертельными исходами на 15,3%, что составляет 14,3 тыс.
Автомобильный транспорт является самый распространенным средством передвижения, поэтому все больше граждан России и других государств приобретают личный автомобиль, реже мотоцикл или скутер.

74-70-69

Преимущественная часть ДТП имела место по вине водителей транспортных средств (25 ДТП или 78,1% от общего числа ДТП).

При этом не допущено увеличение дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в результате несоблюдения водителями правил дорожного движения. Сотрудниками ГИБДД г. Брянска к административной ответственности за нарушения ПДД привлечено 4617 водителей. Стабилизировалась ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом: снижение числа ДТП с участием несовершеннолетних, а также раненых составило по 80 % соответственно (с 5 ДТП до 1 ДТП), погибших нет.

В отчетном периоде не допущено дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, находившихся в состоянии опьянения (аналогичный период 2020 г. – 2 ДТП, 2 раненых) или отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Благоприятно на уровне «пьяной» аварийности сказалась широко применяемая

С начала 2020 года в ДТП погибли около 11 тысяч человек

Тем не менее, если верить статистике Госавтоинспекции, то по некоторым категориям ДТП снижение по сравнению с прошлым августом оказалось очень значительным. Так, в минувшем месяце в ДТП с участием пьяных водителей погибли 160 человек и более 1,5 тысяч получили ранения.

Цифры кажутся страшными, но в прошлом августе они были значительно ужаснее – 528 погибших и более 2,5 тысяч раненых. За счет чего произошло такое радикальное снижение пока не совсем ясно.

Тем не менее, заметно улучшение ситуации по «пьяным» авариям. С начала года в них погибли чуть больше двух тысяч человек, а за тот же период прошлого года – почти три тысячи. Число раненых также сократилось – с 13,6 тысяч до 11,7 тысяч человек.

Заметное снижение наблюдается и в «смежной» категории аварий, где водители отказывались от медосвидетельствования.

Аварий с участием автобусов в нынешнем августе также стало меньше.