Ведомость выдачи электроинструмента

Ведомость учета выдачи (возврата) инвентаря и хозяйственных принадлежностей. Форма N 422-АПК


¦ эксплуатацию¦ ¦ (сдаче) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименование¦номенклатур- ¦код ¦наимено-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный номер ¦по ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОКЕИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+————-+———+————+————-+—-+———+——-+————-+——+———+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +—+————-+———+————+————-+—-+———+——-+————-+——+———+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+————-+———+————+————-+—-+———+——-+————-+——+———+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+————-+———+————+————-+—-+———+——-+————-+——+———+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+————-+———+————+————-+—-+———+——-+————-+——+———+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+————-+———+————+————-+—-+———+——-+————-+——+———+

ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ВЫДАЧИ (ВОЗВРАТА) ИНВЕНТАРЯ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ (Форма N 422-АПК)

УТВЕРЖДЕНО Приказом Минсельхоза России от 16 мая 2003 г. N 750 СОГЛАСОВАНО письмом Госкомстата России от 10.04.2003 N КЛ-01-21/1381 Форма N 422-АПК Коды Форма по ОКУД Дата (число, месяц, год) Организация по ОКПО Структурное подразделение N п/п Фамилия, имя, отчество Табельный номер Инвентарь и хозяйственные принадлежности Единица измерения Количество, ед.

Дата поступления в эксплуатацию Срок службы Подпись в получении (сдаче) наименование номенклатурный номер код по ОКЕИ наименование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Оборотная сторона формы N 422-АПКN п/п Фамилия, имя, отчество Табельный номер Инвентарь и хозяйственные принадлежности Единица измерения Количество, ед.

Дата поступления в эксплуатацию Срок службы Подпись в получении (сдаче) наименование номенклатурный номер код по ОКЕИ наименование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно и в систему.Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно .

— — — — — — — — — — © 2021119361, Россия, Москва, ул. Большая Очаковская, д.47а, стр.1+7 (495) 780-71-81 Ведется подготовка документа. Ожидайте

Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения

Выявление даже малейших неточностей в заполненном бланке в сопоставлении со сведениями из других бумаг чревато наложением административного штрафа на руководство и материально-ответственных работников.

В составлении ведомости участвуют два представителя организации: сотрудник, который выдает материальные ценности (кладовщик, завхоз и т.д.) и специалист бухгалтерского отдела, который занимается их списанием. После того, как они заполнят все необходимые строки и ячейки, ведомость передается на утверждение руководителю учреждения.
Ведомость выдачи материальных ценностей для потребностей учреждения относится к первичной документации, используемой в основном, как уже выше говорилось, в государственных бюджетных организациях.

Именно поэтому применяется ее унифицированная форма, разработанная относительно недавно – в 2015 году (ранее действовавший формуляр перестал быть действительным) и заполняемая в определенном порядке

Журнал учета, проверки, содержания и испытаний электроинструмента

В случае, когда какой-либо электроинструмент побывал в ремонте, после должен быть проведен внеплановый контроль. Каждый раз все данные следует записывать в журнал. В такой форме журнала обычно бывают следующие разделы:

  • В связи с чем проводится проверка электроинструмента, а также причина проведения испытаний;
  • Инвентарный номер, присвоенный инструменту при поступлении на баланс;
  • Название электроинструмента (как в паспорте);
  • Испытание, которое проводят без нагрузок. Внешний вид при осмотре;
  • Контроль состояния изоляции;
  • Число, месяц и год, когда требуется следующий контроль оборудования;
  • Контроль состояния по цепи заземления;
  • Дата испытаний, которые были проведены;

Перед тем как заполнить данный журнал стоит начать с осмотра внешнего вида прибора, контроля холостого хода и эксплуатация прибора в течение 5 минут на холостых оборотах.

Карточка учета инвентаря и хозяйственных принадлежностей

Подписывайтесь на наш бухгалтерский канал Яндекс.Дзен ВАЖНО! В настоящее время ограничение стоимости инвентаря для учета в карточке (2 000 рублей), установленное еще в 2003 году, неактуально.

Поэтому в карточке можно учитывать те малоценные основные средства, стоимость которых не превышает установленный учетной политикой стоимостной лимит для подобных активов. В учете организация может использовать унифицированную форму документа либо самостоятельно разработанную, которая должна содержать обязательные реквизиты.
Какие реквизиты должен содержать первичный документ, изучите в статье .

Для внесения данных в карточку инвентарь и принадлежности следует сгруппировать по однотипному применению или одинаковой стоимости.

В карточке указывается наименование группы имущества и ее назначение. Карточка оформляется в одном экземпляре на каждое материально ответственное лицо. Данные по поступлению и выбытию инвентаря вносятся в карточку на основании первичных документов.

Форма МБ-7. Ведомость учета выдачи спецодежды

Спецодежда относится к и входит в группу малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

Каждый работник предприятия, перед тем как приступить к смене, расписывается в получении спецодежды, а после окончания рабочего дня сдает ее обратно. При этом тот или иной комплект спецодежды может быть закреплен за конкретным сотрудником. Ведение ведомости находится в компетенции работника склада, на котором хранится спецодежда.

Данный сотрудник обязан контролировать количество выданных предметов и количество принятых обратно – эти позиции по концу смены должны совпадать.

Если какое-либо изделие подверглось порче или пропало по вине принявшего его работника, с кладовщика на него переходит материальная ответственность.

Если же ущерб спецодежде был нанесен вследствие выполнения должностных обязанностей, объект подлежит списанию без наложения на кого-либо материальных санкций.

В 2013 году единые формы

Карточка учета инструмента

Иначе, никакого учета за их сохранностью не будет.

Такому правилу нужно придерживаться, когда речь идет, например, о слесарном инструменте.Аналогичный учет необходим по инвентарю для земледелия и различным, используемым в работе производства приборам. Карточка учета инвентаря выше обозначенной формы отлично подойдет для целей контроля сохранности.

Все предметы, срок службы которых 12 мес. Правильно заполненный бланк позволяет оперативно получить данные.ВАЖНО: ранее, когда утверждалась данная карточка, лимит был 2000 руб., на него теперь не нужно ориентироваться, так как сейчас предел закрепляется самим предприятием специальным документом фирмы.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в учете можно использовать одну из предложенных форм унифицированного учета, либо разработать свой бланк со всеми обязательными реквизитами и закрепить его форму приказом.

Если

Журнал учета и выдачи инструмента

39 вышеназванного приказа.

и более включаются в этот документ.
Согласно нормам не могут быть ОС предметы со сроком службы до 12 месяцев, даже если они стоят очень дорого. В любом случае, независимо от варианта учета инвентаря, понадобится журнал.Руководитель обязан специальным приказом назначить ответственного сотрудника по заполнению данного документа.

Он отвечает и за сохранность бланков.

Более того, документу присваивается собственный инвентарный номер.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: журнал учета инвентаря нужно хранить 45 лет.До начала ведения записей следует:

  1. Прошить все листы журнала
  2. Скрепить журнал подписью и печатью
  3. Указать дату начала ведения документа
  4. Проставить нумерацию всех страниц

Не обязательно все подготовительные процедуры делать самостоятельно.

Можно заказать журнал сразу с готовой прошивкой и нумерацией листов книги.Выбирая бланк для покупки, обратите внимание на его обложку, ведь хранить книгу придется несколько десятилетий.

Учёт и списание инструмента

Данные формы утверждены Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве» (далее — Постановление N 71а).

Поскольку эти объекты отвечают признакам основных средств, целесообразно указать предполагаемый срок использования таких активов. Порядок определения срока использования таких объектов необходимо прописать в учетной политике. Тем не менее организация не должна устанавливать этот срок приказом, поскольку на такие активы не распространяются правила учета основных средств.

Для указания срока можно использовать графу «Срок годности» в карточке учета материалов М-17.