Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»


Просмотр картин; беседы о весне, о диких животных. Дидактические игры с математическим содержанием.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны игровые приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.
На каждый момент занятия были подобраны наглядные материал, соответствующие атрибуты времен года, эстетическое оформление, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.

Их размещение и использование было рациональным, продуманным.

На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Занятие проходило в соответствии Сан Пина.

Длительность занятия 15 минут.

Быстрая смена деятельности в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Самоанализ открытого показа непосредственно образовательной деятельности на тему «Фрукты»

Лепка фруктов. Соблюдение санитарно-гигиенических требований: Занятие проходило в соответствии Сан Пина.

Длительность занятия 10 минут.

Быстрая смена деятельности в течение занятия позволили избежать утомляемости детей. При планировании непосредственно образовательной деятельности и для достижения поставленных целей и задач учитывался: Во время проведения занятия, учитывала индивидуальные возможности детей.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи.

Использование оборудования. На каждый момент занятия были подобраны наглядные материал, соответствующие атрибуты эстетически оформленные, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе «Чудесное дерево»

На занятии обучение строила как увлекательную проблемно-игровую деятельность. Очутившись в сказке, дети нашли чудесное дерево на котором выросли мешочки с математическими заданиями.

Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В ходе занятия использовала наглядные, словесные и практические методы, направленные на применение математических, речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. Предложенные задания давались в определенном порядке что способствовало решению поставленных задач на развитие внимания, воображения, памяти, речи и художественно-эстетического восприятия.

На протяжении всего занятия дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу. Тип занятия — комплексный. Что способствует решению поставленных задач в комплексе.

Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия.

Конспект НОД «Чудо-овощи» во второй младшей группе ДОУ

Продолжать знакомить детей с плодами овощных культур; 2.

Закрепит знания о месте их произростания-огороде; 3. Закрепить умение описывать овощ по характерным признакам; 4. Учить различать овощи на ощупь; 5.

Учить различать овощи и фрукты; 6.

Продолжать учить отгадывать загадки про овощи; 7. Узнавать овощи на картинках по их отличительным признакам; 8. Использовать в речи слова: гладкий, длинный, сочный. Воспитательные: 1. Продолжать воспитывать благородные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду получают урожай. Основные части занятия: Вводная часть-используется: • Словесный метод (чтение стихотворения, беседа на тему «Подарки осени».

Основная часть-используется: • Сюрпризный момент (стук в дверь); • Наглядный материал (дед, натуральные овощи, домик, клумба) • Словесные методы и приемы (отгадывание загадок, дидактическая игра «Ящик ощущений», описательный рассказ, показ);

Самоанализ интегрированной НОД во второй младшей группе «В гости к Гному».

Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.

В ходе непосредственно образовательной деятельности создавала проблемные и игровые ситуации, для решения поставленных задач. Вводная часть — организация детей, мотивация к предстоящей деятельности.

На организационном этапе был применен ситуационный метод. Детям было предложено отправиться в гости.

Основная часть представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач. В заключительной части закрепила положительные результаты образовательной деятельности словесным поощрением. В работе с детьми использовала

Самоанализ НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Очутившись в сказке, дети нашли чудесное дерево на котором выросли мешочки с математическими заданиями.

Для реализации поставленных задач я подобрала эффективные приемы, основанные на игровых обучающих ситуациях, в которых я старалась побуждать детей к активной речевой деятельности.
Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В ходе занятия использовала наглядные, словесные и практические методы, направленные на применение математических, речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование.

Предложенные задания давались в определенном порядке что способствовало решению поставленных задач на развитие внимания, воображения, памяти, речи и художественно-эстетического восприятия. На протяжении всего занятия дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу. Тип занятия — комплексный. Что способствует решению поставленных задач в комплексе.

Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия.

Рекомендуем прочесть:  Рассчитать военную пенсию

Самоанализ открытого показа образовательной деятельности во второй младшей группе

Они помогли закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и величину. Также дети упражнялись в употреблении уменьшительно – ласкательных названий овощей.

Для решения развивающих задач были использованы следующие методические приемы: сюрпризный момент (появление зайчика, подвижная игра «Поезд», пальчиковые игры для активизации мышц мелкой мускулатуры «Засолка капусты», «Огуречик», дидактическая игра «Чего не стало?», динамическая игра «В огород пойдем».

Так как игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, то детям были предложены следующие игры «Паровозик», «Чудесный мешочек», «Назови, чего не стало?»,пальчиковые игры. В ходе занятия, для обеспечения работоспособности детского коллектива, были использованы следующие формы организации детской деятельности: коллективная работа (игра «Паровозик», «Назови, чего не стало», хороводная игра, пальчиковые игры).

На протяжении всего занятия старалась обращать внимание детей на речь.

Открытое занятие «Овощи и Фрукты»

Мы капусту рубим – рубим, Мы капусту мнем – мнем, Мы капусту солим – солим, Мы капусту жмем – жмем.

Дети идут и садятся на ковер. Воспитатель: А кто это сидит у нас на полянке? Дети: Заяц. Воспитатель: А зайчик нам приготовил задание.

Дидактическая игра “ Найди лишнее”. Дети с помощью воспитателя выбирают из предложенных карточек с изображением овощей и фруктов лишний предмет. Например: Нарисовано 3 овоща и один фрукт, дети должны исключить фрукт, потому что остальные все овощи.

Динамическая пауза. На носочки я встаю Яблочко я достаю С яблочком бегу домой Мамочки подарок мой.

Воспитатель: А сейчас мы сделаем нашей мамочке подарок. Для этого мы должны будим с вами пойти и собрать много фруктов. Кто что соберет то и будите наклеивать на наш большой лист.

Коллективная работа. Дети вместе с воспитателем ходят по группе и собирают фрукты, вырезанные из цветной бумаги.

Воспитатель при этом спрашивает, кто что нашел.

Самоанализ открытого занятия во второй младшей группе «Медведь в берлоге»

Игровой (использование сюрпризных моментов, 2. Наглядный (использование иллюстраций, ИКТ) 3.

Словесный (напоминания, указания, вопросы, индивидуальные ответы детей) 4. Анализ занятия, поощрение. Для каждого момента занятия был приготовлен демонстрационный материал: — Сани (театральная ширма) — ИКТ Д/И «Кто спрятался?» — Видеозаписи: «Радость зимнего леса», развивающее видео «Почему медведь зимой спит?» — Аудиозаписи: Музыка А.

Александрова, слова М. Ивенсен «К нам гости пришли» (минус, П. И. Чайковский «Времена года – Зима») Раздаточный материал: — Заготовки геометрических фигур и готовых картинок, вата, листы бумаги А4 по количеству детей, — Тарелочки для деталей аппликации, — Клей, кисти, клеенки, салфетки по количеству детей. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.